Сауна отличная,обстановка замечательная,но контроля никакого.В мае ходили в эту сауну и всей компанией отравились хлором(острая резь в глазах,удушливый кашель,сопли водой из носа)симптомы продолжаются уже вторые сутки!А работнички говорят что хлор добавляют в пределах нормы,просто не надо было пользоваться водопадом и тропическим дождем!Даже не извинились,хотя отравление хлором может повлечь отек легких и смерть!Короче экономят деньги за воду здоровьем,а возможно и жизнями посетителей!
Оценка: 3
21.02.2011Ольга
Были в этой сауне в январе 2011г. Получили массовое отравление!!! Симптомы: слезоточивость, чихание, кашель, отечность слизистых... (Я ТАК ПОНИМАЮ, ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ МЕНЯТЬ ВОДУ- КИДАНУЛИ ПОБОЛЬШЕ ХЛОРКИ ИЛИ ДРУГОЙ ГАДОСТИ БЕЗ ЗАПАХА!!)ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!! ОТ ЗНАКОМЫХ СЕГОДНЯ УСЛЫШАЛА ТАКУЮ ЖЕ ИСТОРИЮ ПРО ТУЖЕ САУНУ (у всех такие же симптомы) такчто, решайте сами... ходить туда или нет!!!
Про то, как нас туда заманивают, и … нахлобучивают. Мелочь, конечно, но все равно, как-то противненько.
25.02.2015 имела неосторожность зайти в аптеку Фармленд (Оренбург, ул. Пушкинская, 49).
И так:
1. Предварительно уточнив по телефону о наличии лекарства, узнала, что на него «еще и скидка будет 10%!!» Причем, я про скидку и не спрашивала. Когда купила препарат, – скидка оказалась 5 %. Ну, это пустяк, к тому ж уже не ново.
2. А тут акция "Подарки от "Фармленд" – везде развешаны проспектики: купи на 555 и счастье тебе будет в виде подарочного купона! Чек получился далеко за 555, но купон мне так и не предложили, пока я не спросила, указав на проспект: «а это вы о чем?» «– Ах, да!..», воскликнула премилая девочка-фармацевт.
..Защитный слой соскабливали с неподдельным интересом в 4 руки, по очереди с фармацевтом. (ну, правда же, интересно, что там выплывет). Появилась цифра. Я её торжественно огласила: « 200». Девочка, убедившись воочию, что там « 200», ни секунды не колеблясь, сообщила «Это календарь! Бросайте назад в коробочку купон!». И выдала мне (аж на выбор из 3-х) карманный календарик! Так мило!
Ну, «купон назад в коробочку», – это логично: за календарики же надо отчитываться! Но, почему 200 – это календарик? Это не логично! Закрались сомнения. И угораздило меня заглянуть на сайт. И оказалось, что 200 – это купон на скидку 200р., а календарик – это если «2015».
Я тут же перезвонила в аптеку, решив дать им шанс исправить эту оказию, не вынося сор из избы (ну, мало ли,– девочку бес попутал! Бывает.) Из трубки мне с изумлением воскликнули: «Разве там не 2015 было?» я говорю: вы оч.хорошо видели и я озвучила «двести!». – «Ну, Вы приходите, мы вам дадим еще купон вытянуть.» Я говорю: «нет, купон я уже вытянула, я зайду за скидкой 200р.» – «Ну, хорошо, мы еще раз все перепроверим».
На след день меня встретили словами: «У нас все сошлось!» Я попросила пригласить заведующую. Когда та, на голубом глазу начала мне тоже объяснять, что у нее все сошлось, я поняла, что это не девочку-фармацевта «бес попутал»…
Так вот вопрос: это местное жульничество или это идея компании? Такая тактика и стратегия?! Маркетинговая политика..
Доп.информация, (так, для сведения) : Я вообще-то чиновник с оч большим стажем, соответственно з/п вполне достаточная. Я это к тому, что 200р.не озолотят меня и не приведут к финансовому краху. Я об этом и заведующей поведала, не важна мне эта скидка! Мне сама суть противна, надувательство это! Коробит как-то, когда эти миловидные девочки-мальчики разводят нас на каждом шагу.
За державу обидно.
Заказывал металлические горизонтальные жалюзи, состряпали быстро. Выбрал сочный зеленый цвет...оказался лишь на промежуточной части изделий (пластины), сам же каркас, нити и рейка внизу оказались больничного бледного. Причем данный цвет (больничный) также присутствовал в каталоге. Ни в договоре, ни словесно с продавцом-КОНСУЛЬТАНТОМ данный ход не обсуждался, а на мои пожелания, что было бы не плохо как минимум говорить о таком или делать хотя бы белым, Лилия (что назвала себя директором по телефону) в грубой и крайне не профессиональной форме донесла, что это наши проблемы и теперь будем знать "стандарты".
Зашла в полушку по этому адресу Уфа Цюрупы 27.в этом магазине очень плохое обслуживание.простояла в огромной очереди потом выяснилось ценники не соответствуют стоимости товара,сдачи нет.попросила поговорить с главным ,вышла сотрудница по фамилии Вахмянина. на орала и сказала не нравится идите в другой магазин.