Добрый день. Когда нам понадобилась арматура и другой металл, мы работали с этой компанией. Надёжная фирма, своевременно доставляют продукцию. Приятное обслуживание. Да и выбрать есть из чего, всегда полный ассортимент.
Добрый день. не раз мы бывали в данной парикмахерской, но на этот раз и результат ожиданий был совсем не тот и не получилось закрыть глаза на обслуживание..
Жутко бездарный персонал. Заходишь в салон, вид типа "какого ..... вы тут делаете?" и думаешь: "наверное я не во время", но нужна была стрижка. Сразу было сказано, какие дополнения нужны в стандартную стрижку, и что же...
по ходу стрижки высказали свое мнение, а в ответ мы услышали: "Вы будете, меня учить?"
так конечно, мы пришли получить желаемый результат, вроде бы у "профессионалов"?. в результате, "специалист" даже отказалась завершить свою работу, оставив, на голове недостриженную прическу. а администратор, тот еще, вообще не выглядит администратором, она еще в прошлый раз при нас получала втык, когда руководитель заметила и сделала замечание, что она сидит и обслуживается, как клиент вместо выполнения своих функций, вместо того, что персонал работал на своих рабочих местах, а не наводили марафет со своими волосами в рабочее время"
Итак, Уважаемые Демцы, призываю, Вас не пожалейте потратить 25 руб. и получить удовольствие и доедте до центра.
либо же призываю руководителя, контакты которого, скрыты, скоротечно, сменить персонал!!!
Вчера записался в Синий Бокс на Сагита Агиша. Приехал вовремя, сразу загнали машину мою (Mitsubishi Outlander). Там затонировали и установили сигнализацию Starline A93. Все работает замечательно, машина заводится как с брелка, так и с телефона. Нареканий нет. Все хорошо сделали, оплатил работу картой.
Купили недавно кровать и дамскиий столик Кери-Голд.Муж пока собирал-намучился:всё неровно,размеры не соответствуют.Дсп местами уже покоцано.Мы давно планировали эту покупку.Обидно-не повезло!Одно радует-стильно, необычно.Вот себя этим и успокаиваем!
комментарий на отзыв Натальи от 15.11.2013
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Наталья,
в первую очередь, мы приносим свои извинения за Ваше ожидание. Но "очередь больше месяца" может говорить лишь о том, что у компании большой поток заказов. Если говорить о непосредственном выполнении работ, то компания "Арка" имеет свой штат квалифицированных монтажников, которые проходят ежегодное обучение и аттестацию. Монтаж пластикового окна в компании "Арка" производится с соблюдением всех технических нормативов и правил, что позволяет добиться высоких показателей функционирования изделия при его эксплуатации. Наличие незапененных мест - это результат несоблюдения установленных норм и требований. Мы более, чем уверены, что специалисты компании "Арка" выполнили работы в соответствии со всеми требованиями и не могли допустить нарушения такого рода. Наша уверенность также подтверждается и тем, что по окончании выполнения работ сторонами был подписан акт приемки выполненных работ. При наличии каких-либо претензий Заказчиком в акте делается соответствующая отметка. Судя по тому, что в компанию акты с отметками не поступали, претензий к выполненным работам у Вас не было. Также отмечаем, что при заключении договора сторонами обговариваются все сроки выполнения работ (которые и указываются в самом договоре), а менеджеры дополнительно обговаривают с Заказчиком о готовности принять работы в течение всего дня, также за один день до отделки откосов определяется более точное время выполнения работ. С точностью до минуты визит к Вам работников рассчитать невозможно. Монтаж конструкций - стадия выполнения работ очень серьезная, ответственная и трудоемкая. Именно поэтому при заключении договора обговаривается возможное время ожидания выполнения работ. Произведя работы в полном соответствии с установленными требованиями, надеемся, что окна Арка Вас все-таки радуют. А в случае появления у Вас каких-либо обоснованных претензий Вы можете обратиться к менеджеру по анализу качества и рекламационной работе (тел: 2606099; 8-9174606507).