Хочу описать инцидент, который произошёл вчера 09.12.2012 года примерно в 24.00 в Вашем магазине «Карусель» по адресу: г. Уфа, проспект Октября, д. 34, ТРК «СемьЯ».
Заехал я по пути домой с женой и ребёнком прикупить немного продуктов. Зашли в магазин примерно в 23.00. Как это бывает, понемногу набралась тележка. Подошли к кассе примерно в 23.50. Насчитали на 5 100. С собой было только 4 000. За оставшимися деньгами пошёл в машину (на парковку). 5 минут максимум меня не было. Торопился, не хотел задерживать людей.
Возвращаюсь к кассе – какой-то мужик нагло наезжает на мою жену: почему без денег в магазин пришли? почему к кассе перед закрытием подошли? почему ребёнок (1,2 года) вокруг бегает, пока жена продукты в пакету укладывает? и т.д. и т.п.
Я, признаться, офигел. Я как-то не привык, чтобы персонал магазина со мной или с моей женой разговаривал в таком тоне. Я резонно возразил мужчине, что единственным вариантом не бегать за деньгами – это нужно было вернуть часть товара. Он мне: «Значит, нужно было вернуть! Вы людей задерживаете!» Я ему отвечаю: «Ну, давайте, я прямо сейчас вам всё верну! Мне уже не хочется что-то приобретать у вас!» Он мне: «Раньше надо было!», – и начал ВЫТАЛКИВАТЬ меня из магазина. Я ему: «Не трогай меня!» Он мне: «Ты мне не «тыкай»! Понаехали тут, колхозники! Я с тобой коров не пас!»
Самой смешное, что, по моему глубокому убеждению, невозможно по моему внешнему виду сделать вывод, что я из колхоза, или что я умею пасти коров. Вместе с тем, мне кажется, что такой тон и такой текст в адрес клиентов в любом случае недопустим.
Короче, слово за слово, этот мужик начинает уже толкаться со мной и ВЫТАЛКИВАТЬ меня из магазина. Возможно, что этот товарищ привык к безусловному подчинению, но я как-то тоже не из робкого десятка, я знаю свои права. Я спокойно двигаюсь к выходу, спокойно реагирую на его всё возрастающую злость. В итоге это хамло начинает орать мне буквально в нос: «Да я начальник охраны! Да я полковник! Да я 2 войны прошёл! Да ты у меня, щенок, сейчас кровью будешь ссать! Закрывайте двери! Вызывайте милицию! Сейчас все скажут, что ты меня ударил! Ты у меня валяться в ногах будешь, молить! Пошли на улицу, я тебя там урою, щенок!» и т.д. и т.п.
В этот момент появился дежурный менеджер, который увёл этого буяна, извинился. Я даже фамилию этого «бравого вояки» не успел узнать, но свирепое выражение его лица запомнил надолго.
Я, конечно, понимаю, что 60 лет, полковник, 2 войны и прочее, но, мне кажется, что подобные выходки в отношении клиентов в любом случае неприемлемы. Я, конечно, понимаю, что все хотят домой и т.д., но это не повод кидаться на людей, типа: «Какого хрена вы так поздно к нам припёрлись?!» Это, мне кажется, какое-то дикое и непростительное хамство.
Если он такой бравый и злой вояка, то, может быть, пусть работает сторожем. Пусть там кидается на нарушителей периметра, лает на них, кусает, заставляет их ссать кровью и что он там ещё мне обещал.
К сожалению, меня давно не удивить такими неадекват
Я Адольф Рамильевич как то раз попал в тяжелую ситуацию, у меня сломался пульт от телевизора, а на новый не было денежных средств, так как пенсию ещё не принесли а оставаться без любимых сериалов с супругой мы не могли. И в этот момент я вспомнил как моя сестра как то брала займ в компании Банкофф, я решил обратиться к ним в ближайший для меня офис напротив Ильинского рынка, сразу бросилось в глаза правильно подобранный интерьер, порядок и огромный профессионализм менеджера который там работал. Обосновав мне все условия и льготы мне как пенсионера я не раздумывая оформил займ в 3 тыс. руб. Взял новый пульт, захватил вина, пару игрушек и бегом домой радовать супругу, ведь на следующий день у нас был юбилей 45 лет совместной жизни. Благодарим Банкофф за то что помогли.
отдала свой авто в этот сервис, мало того, что делали жутко долго, когда задаешь вопросы тебя посылают куда подальше и хамят. Так еще и сделали криво косо, сейчас ищу замену этому сервису, чтобы нормально доделали! я просто устала с ними бадаться, как женщине мне вобще тяжело понять, что они реально натворили, но туда больше ни ногой и вам не советую.
ЗАВОД Г..НО!!!!!!!!!!!! МЕНЕДЖЕР ГАБДУЛХАЕВ ЯНИС АБСОЛЮТНО БЕЗ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК!!! ПОСЛЕ ОПЛАТЫ, ОТНОШЕНИЯ КО МНЕ КАК К КЛИЕНТУ СРАЗУ ИЗМЕНИЛОСЬ! ПЕРЕСТАЛ БРАТЬ ТЕЛЕФОН, ТО ЗАНЯТ,ТО КУРИТЬ ВЫШЕЛ.ЖДУ СВОЙ ЗАКАЗ УЖЕ МЕСЯЦ!!! ДО РУКОВОДСТВА ВООБЩЕ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ! СЛОВНО ОНИ ПРЕЗИДЕНТЫ ТАМ ВСЕ! ХОТЕЛОСЬ БЫ НАПИСАТЬ ВСЕ ЭТО МАТОМ,ДА ЦЕНЗУРА НЕ ПРОПУСТИТ. ОДНИМ СЛОВОМ ВСЕ СОТРУДНИКИ ЭТОГО ЗАВОДА Г..НО!!!
Уважаемый Алмаз Халилович,что у вас за директор в недавно открывшейся полушке так называемый Сан Саныч панобрал себе в персонал своих родственников,друзей,k.,любовниц.A бригадир и охранник его же знакомые воопще муж и жена.Возомнили что они все директора и никто работать не хочет.Они выехали в открытие только за щёт людей пришедших со стораны работать.Второй бригадир Лиля в очень блиских отношениях бегает за ним целый день и не спровляется со своей работай.Работа должна быть организованной.А они хотят только камандывать.P.S.Марат Рашитович ещё золото по сровнению с тем директором .