Нравится клиника. Профессиональный подход к делу. Но, я считаю, что дороговато всё же. Стараюсь пользоваться акционными предложениями. Слежу за скидками в соц.сетях - удобно очень!
Удивляет как можно писать все химические формулы привязывая их к прибору "Рапресол",яко бы эти реакции по удалению накипи происходят под воздействием "ЧУДО" прибора "Рапресол" это полное несоответствие действительности, абсолютная чушь. Производители "ЧУДА" под названием "Рапресол" Вы хоть немного знаете физику и химию? Как же у вас получаются такие реакции, по сути что бы они происходили вода в которой это происходит должна как минимум быть определенной температуры и иметь строгий химический состав. Ваши же приборы якобы работают на разной по температуре воде и на разном составе солей жесткости. Конечно странно все это видеть и читать что одна и таже реакция происходит под воздействием работы прибора "Рапресол", будь то +40С либо +70С, не правда ли ? Получается заведомо ложный бред в целях рекламы, изучите все же вначале физику и химию. Очень смешно читать какой бред вы пишите про свое "ЧУДО" "Рапресол", скажу вам больше, вы да же не удосужились хотя бы изучить на самом деле что происходит в обрабатываемой воде, а просто передрали все эти формулы с других сайтов, не понимая вообще о чем речь, забавно получается.
Добрый вечер! про такси САТУРН!
Я давно являюсь постоянным клиентом Вашего такси! И меня до сегодняшнего дня абсолютно все устраивало!
Но! После сегодняшнего случая я больше никогда не воспользуюсь Вашими услугами! И более того, всем знакомым буду советовать не делать этого!
Сегодня около 17-00 была вызвана машина по адресу г. Уфа, ул. Ст. Халтурина 45, второй подъезд. Маршрут следования Зорге 32/1 затем Менделеева 138. Подъехала машина голубой шевроле лачетти г/н Т 127СМ. Машина подъехала быстро, водитель приветливый и доброжелательный, довез как говориться без «приключений». Ко всему этому претензий нет.
Далее в 22-39 выезжая по обратному маршруту было обнаружено что потерялись ключи. Мы логично предположили что они скорее всего выпали из кармана в машине. Однако, позвонив по телефону 2676767 я столкнулась с откровенным хамством. В первый раз мне буркнули: «Звоните по телефону контроля качества» и продиктовали номер с такой скоростью, что даже человек с феноменальной памятью не успел бы его запомнить, но мою просьбу повторить уже никто не слышал, т.к. бросили т рубку.
Ну что ж, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Мне в общем то конечно не сложно в просторах интернета отыскать номер этой Вашей службы. Но после неудачных попыток туда дозвониться, я решила еще раз обратиться по номеру 2676767 в надежде на человеческое отношение и понимание. И что же опять? Мне даже не дали договорить фразу! Перебивая меня, сказали чтоб я звонила по телефону контроля качества. На мои возмущения что там не берут трубку, сказали: «они работают в будние дни с 9-00 до 18-00. ВСЁ!» и бросили трубку.
ВСЁ?????? Теперь под словом «всё» подразумевается вежливое обходительное общение? ЛЮДИИИ!!!! Сегодня суббота, время 11 вечера, я стою на улице без ключей от квартиры и машины! А Вы мне хамским образом предлагаете подождать до понедельника????? ГДЕЕЕЕЕЕЕ????
Я всего лишь просила связаться с водителем! Если это не входит в обязанности оператора, ну дайте мне номер водителя, я сама ему позвоню! Я допускаю мысль, что внутренние стандарты предприятия запрещают давать номера. Но даже в этом случае, зачем хамить и бросать трубки? Я сама работаю в сфере обслуживания! И своим подчиненным я такого ни в коем случае не разрешаю делать! В конце концов что «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ» никто не отменял!
Этот вопрос мог решиться довольно мирно и в течение пяти минут. Вместо этого Вы потеряли клиента!
ЛОХОТРОН конкретный. Разговор вели 2,5 часа ни о чем. Все пытались выяснить сколько денег мы сейчас можем потратить на поездку. Узнав заветную сумму устроили розыгрышь в лохотроне, где выпал главный приз - поездка на Канары. Менеджер стала говорить шепотом, чтобы другие не знали что нам так крупно повезло (другим как мы потом выяснили повезло не меньше).
Т.О. бесплатная поездка на Канары нам должна была обойтись всего за 800 евро + 80 евро за оформление визы. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЧТО МЫ ПЕРЛИСЬ 3 ЧАСА ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА РАДИ ЭТОГО РАЗВОДА.
Айгуль Хабировна - супер риэлтор!!! Учла все нюансы и так профессионально подготовила сделку, что от подписание всех документов до получения ключей от новой квартиры прошло не более 2 часов. Я была в полном восторге! Она обладает не только высокими профессиональными качествами, но и обаянием и внутренним светом, и сразу понимаешь - всё будет хорошо. Если хотите легко и в прекрасном настроении купить квартиру, она обязательно поможет.Всем рекомендую это агенство недвижимости "Рио-Люкс", и конечно же - Гимадиеву Айгуль Хабировну.