Сделал заказ 27 июля, оплатил сразу визой.
28.08.15 пришло письмо:
"Добрый день!!! В наличии только один шлейф, второй я заказала ждём 1,5 недели.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru"
Хорошо, жду.
14 августа пишу, "Здравствуйте. Сроки уже переходят все границы!"
Ответ.
14 августа, 12:18
Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства , сегодня будем высылать.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru
Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
До сих пор заказ не отправлен.
27.07.2015 - Принят
27.07.2015 - В обработке
14.08.2015 - К отправке
На письма перестали отвечать. Последний ответ был, после гневного письма, о том что сроки совсем уже перешли все границы.
"Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
17.08.15 написал "Как дела с отправкой?". Ответа до сих пор нет!
Позвонил, менеджеры перекидывают друг на друга, якобы у них нет доступа для просмотра заказов. В итоге один менеджер сказал что отправлять будут 22.08.15 (в субботу). Звонок сорвался или сбросили, перезвонил, попросил пообщаться с руководством, тот же менеджер представился руководителем. Сначала сказал что склад переезжал и не было возможности отправить, затем сказал что отправили заказ 15.08.15, а номер накладной у них заперт в тумбочке сотрудницы, которая на больничном и доступа у руководителя к документам нету. Позвонил в транспортную, там нет поступления на мое имя.
Отличное отношение к клиентам! А главное какое громкое заявление "Мы постараемся максимально быстро исполнить Ваш заказ. "
Покупала в магазине "Мягкое золото" ИП Даутов Н.А. норковую шубу, качество отвратительное, китайская норка пошитая в г. Уфе. Теперь судимся.
PS/ Не покупайте меховые изделия в магазине "Мягкое золото" - себе дороже.
Ответ на отзыв от 04.07.16 Елена Степановна. Уважаемая Елена Степановна!
Мы искренне признательны Вам за чудесный отзыв и высокую оценку работы Компании Арка. Емкие и высокопарные слова Вашей благодарности и искренние пожелания нашли отклик в наших сердцах и не оставили нас равнодушными!
Елена Степановна, огромное Вам спасибо за доверие, которое Вы оказываете нашей Компании! Мы уверены, что наши изделия будут радовать Вас и Ваших близких долгие-долгие годы!
С уважением, Вильданова Гульназ, координатор службы поддержки клиентов ООО «Арка» (тел.: 240-11-20, 8917-460-65-07).
Уже около года хожу с 7 плюс. Никаких нареканий на телефон не было, а тут звук просто ужасный стал, ничего не слышно. Накануне упал сильно по ступенькам, из кармана выскользнул. Зашел к ребятам в сервисный центр КПС-Урал. Нужно разбирать телефон и паять плату. Так жалко, плюс он водонепроницаемый. А при вскрытии герметичность нарушится. Вариантов не много, либо ремонт, либо новый телефон, на который сейчас у меня средств нет. Отдал на два дня в сервис. Вернули исправный телефон, слышимость отличная. По стоимости нормально взяли, не космос, как в айфоновских сервисах.
Холода настали. Необходимо было купить для бригады бытовку, а то мерзли уже ребята. Приобрёл в ГК Пром Оборудование. Взял с деревянной отделкой. Спасибо за хорошую бытовку.