Хочу отметить очень внимательного молодого врача-терапевта Романенко Э. И. Очень вежлива, внимательна и корректна. Приятно, что растёт такая новая смена. Спасибо за лечение.
У моего телевизора LG 50UK6750 сильно упала яркость изображения, все в настройках выкрутил на максиму, но хоть что-то видно было только ночью. Обратился в ближайший сервис, заменили подсветку и сказали что все будет отлично. Но в итоге по приходу домой ничего не изменилось. После долгой нервотрепки решил обратиться в сервис CPS, там после диагностики сразу сказали что проблема в процессоре и замены может не быть. Но в итоге все таки починили даже без замены, ещё и за нормальную цену. Уже месяц исправно работает.
ООО ЧОП "Медведь" хорошая компания. Приветливые вежливые и располагающее к себе менеджеры, Быстрая установка и высокое качество работников. И ГБР быстро реагирует на сигнал. Вообщем мы с мужем можем сказать, что эта очень хорошая компания, мы довольны и всем, кто ищет хорошей охраны рекомендуем!
Будующие дистрибьюторы ОПАСАЙТЕСЬ!
Предприниматель заключил с Обществом с ограниченной ответственностью «Харрис СНГ» договор поставки и дистрибьюторский договор. Данный договор неоднократно пролонгировался. Компания "Харрис СНГ" обратилась к дистрибьютору с просьбой оплатить 250 000 рублей инвестиций в сеть «Пятерочка» , изложив это в гарантийном письме. Предприниматель произвел оплату. Со стороны ООО «Харрис СНГ» оплаты по вышеуказанному гарантийному письму так и не поступило. Таким образом "Харрис СНГ" необоснованно обогатился, когда бизнесмен перечислил денежные средства третьему лицу.
Поставщик направил в адрес Покупателя электронное письмо об одностороннем расторжении дистрибьюторского договора. После этого предприниматель потерял возможность влиять на продажу продукции ООО «Харрис СНГ», что привело к образованию просроченной продукции. Поставщик, до расторжения договора, компенсировал всю возвращенную из сетевых магазинов продукцию. После расторжения компенсации не было. Общая сумма просроченного возвращенного товара достигла 306268 рублей 01 копейка. В адрес Поставщика неоднократно отправлялись отсканированные копии товарных накладных, но ответа так и не поступило. Предпринимателю пришлось заключить договор аренды нежилого помещения, для хранения возвращенной продукции, в связи с чем понес огромные убытки на сумму 360000 рублей. Покупатель до сих пор хранит товар на складе, так как не имеет возможности его утилизировать, поскольку это является прямым доказательством возвратов.
Кроме того, на основании договоренности между дистрибьютором и поставщиком была создана и утверждена команда мерчендайзеров, отвечающая за выкладку продукции компании «Харрис СНГ». Оплата услуг происходила путем внесения ООО «Харрис СНГ» наличных средств в кассу предпринимателя. Оплата услуг мерчендайзеров перестала поступать со стороны Поставщика. В свою очередь дистрибьютор регулярно выплачивал заработную плату команде мерчендайзеров. Сумма задолженности по оплате услуг команды составляет 25000 рублей.
Вышесказанным хочу отметить, что Компания "Харрис СНГ" свои обязательства перед Дистрибьюторами не выполняет! Обратите внимание на этот факт, при принятии решения о заключении договора с ними. !!!!