комментарий на отзыв Натальи от 15.11.2013
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Наталья,
в первую очередь, мы приносим свои извинения за Ваше ожидание. Но "очередь больше месяца" может говорить лишь о том, что у компании большой поток заказов. Если говорить о непосредственном выполнении работ, то компания "Арка" имеет свой штат квалифицированных монтажников, которые проходят ежегодное обучение и аттестацию. Монтаж пластикового окна в компании "Арка" производится с соблюдением всех технических нормативов и правил, что позволяет добиться высоких показателей функционирования изделия при его эксплуатации. Наличие незапененных мест - это результат несоблюдения установленных норм и требований. Мы более, чем уверены, что специалисты компании "Арка" выполнили работы в соответствии со всеми требованиями и не могли допустить нарушения такого рода. Наша уверенность также подтверждается и тем, что по окончании выполнения работ сторонами был подписан акт приемки выполненных работ. При наличии каких-либо претензий Заказчиком в акте делается соответствующая отметка. Судя по тому, что в компанию акты с отметками не поступали, претензий к выполненным работам у Вас не было. Также отмечаем, что при заключении договора сторонами обговариваются все сроки выполнения работ (которые и указываются в самом договоре), а менеджеры дополнительно обговаривают с Заказчиком о готовности принять работы в течение всего дня, также за один день до отделки откосов определяется более точное время выполнения работ. С точностью до минуты визит к Вам работников рассчитать невозможно. Монтаж конструкций - стадия выполнения работ очень серьезная, ответственная и трудоемкая. Именно поэтому при заключении договора обговаривается возможное время ожидания выполнения работ. Произведя работы в полном соответствии с установленными требованиями, надеемся, что окна Арка Вас все-таки радуют. А в случае появления у Вас каких-либо обоснованных претензий Вы можете обратиться к менеджеру по анализу качества и рекламационной работе (тел: 2606099; 8-9174606507).
кидалы, уроды, особенно маменькин сыночек максим уже как несколько лет торчат пацанам денег и не отдают, нет квалифицированных рабочих, одним словом шарлотаны
Хотел подарить родителям отделку дома. Звучит глупо, но они взрослые, состоявишйся люди. Над домом внутри поколдовал батя отлично и знатно потратился. Вот я и подумал, почему бы и нет. Начал выбирать между песчаником нашим и златолитом. Конечно, смущала цена. Но мне вежливо отправили образцы и тут я был просто в шоке. Этот камень мое сверло не берет. Заказал фуру, пришла к сожалению не так быстро как хотел, волновался, даже умудрился поругаться с менеджером. Однако, пришел камень просто - огонь. Отец всплакнул от счастья, вам спасибо!
Ужасная контора. В штате 1 нормальный специалист, остальные - просто грибы какие-то. Ничего кроме обновления релиза делать не могут. Причем стоимость обслуживания таким "горе-специалистом" по прайсу ничем не отличается от тарифа на компетентного работника. Сидит такое чудо в офисе 5 часов, а потом приходится все переделывать.
Добрый день. Искал рабочее кресло и увидев на сайте metta.ru интересный вариант и предупреждение о повышении цен с 1 сентября 2016 года тут же заказал кресло в подарок другу за 7366 рублей заказ 2963 от 28 августа 2016 г. С утра 29 августа мне перезвонила сотрудница Яна, сказала, что мой заказ не стандартный и нужно подождать до 1 сентября, когда и якобы будет совершена доставка. 1 сентября не смог до них дозвониться-8800 номер их занят (!). 2 сентября дозвонился по городскому раза с десятого и та же менеджер Яна меня просветила, что заказ мой подорожал почти на 20%, несмотря на то, что я заказывал оплату наличными после доставки, изготовление у них уже занимает 1-2 недели (!). В общем, это кошмар! Теперь вместо работы мне придется бегать по городу и искать другое кресло, так как день рожденье сегодня. Ужасное отношение ко мне как клиенту и к условиям заказа. Не рекомендую обращаться в эту компанию людям, которые уважают себя и ценят свое время.