ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ!!!!!!!!
Добрый день. Хочу рассказать о компании уральский лемезит. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРЕСТОЛ» в лице
генерального директора Цыганова Павла
Владимировича, действующего на основании
Свидетельства ОГРН 1156658061537 от 03.09.2015
г; ИНН/КПП 6671020912/667101001
У меня с этой компаний был заключён договор, (реквизиты прилагаются) на доставку камня. Собирали его 2 недели после предоплаты.Заказывали фуру. Когда фура приехала, мы пересчитали поддоны . Их было столько -же , сколько и должно было быть. Мы расплатились, машина уехала. Когда вместе с технадзором начали считать квадратные метры , то в каждом паллете обнаружили недостачу по 6-7м2. общая недостача составила 100 м2, что оставило 30% от общего объема. Мы попытались договориться с фирмой. Они попросили перемерить , перефотографировать. Неделю мы пытались договориться , чтобы они вернули деньги, или привезли камень , но так ничего и не получили. Итог 1/3 фуры нам не довезли.
Коммунпромстрой — Может стать Лидером списка черных работодателей.
Положительное пишут лишь тролли, ратующие за "своё дело".
Коротко о моей попытка трудоустройства.
1. Приехал как обозначено на должность мастера к 8 утра ( к началу рабочего дня, как предложили)
2. Директор был на месте , но до 9 утра меня не вызывали. В офисе сидела лишь секретарь, которая попросила отвезти рабочего на другой конец города ( 40 минут езды на МОЕМ личном транспорте, МОЁ потраченное время и бензин). Согласился , полагая потенциальное трудоустройство. Хотя тут же обозначили, что предстоит забрать рабочего в конце дня обратно.
Это УЖЕ насторожило — ни общения с директором, ни трудового договора еще в глаза не видел
3. Вернулся Ждал 2, 5, почти 3 часа.
После чего секретарша вынесла ТИПА договор со словами «подписывайте». И её весьма удивил мой ответ, что я сначала прочитаю, что это за договор.
Но как человек опытный, я всегда читаю документы, которые мне давались на подпись.
Таковым подобие данного мне документа договором и не называть было сложно: называние моей должности отсутствует, ни цифры по оплате труда, ни даты-сроки её выплаты не стояли.. написаны лишь мои обязанности и штрафы по самым разным пунктам.
4. Я сказал, что подписывать не буду, пока не встречусь с директором. Спустя 3 часа который меня удосужился принять. Как выяснилось, он и не уходил никуда.
На четкие вопросы про то, какие обязанности будут со стороны компании, а не только мои , прозвучало панибратское «ну, мы потом допишем, мы же тут общее дело делаем»..
Какая будет должность — вообще не было озвучено, точнее попытки её озвучить ни к чему не привели.
. Опускаю многие подробности скажу просто: Наглое КИДАЛОВО, плюс те, кто пытался поработать, уходили, судя по отзывам, практически не оплаченными. Как выяснилось у руководителей Этого «коммунпромстроя»- а я бы сказал: НАГЛОстроя» такая практика везде и со всеми. Вопрос: почему? С 1993 года ведь висят как действующая организация..Видимо, кто-то «помогает».
АПОГЕЕМ стало следующее:
Я произнес, что, видимо, наше сотрудничество не состоится. И попросил вернуть копии моих документов. На это директор удивился и произнес: а зачем они Вам?
Представляете копии МОИХ документов мне не хотели вернуть. БОЛЕЕ того было сказано: мы на вас потратились уже, мы истратили бумагу. Я произнес: готов возместить расходы, надеюсь, в свою очередь, мне вернуть деньги , потраченные мной на бензин и оплатят время, когда я отвозил рабочего.
Судя по гримасе наЩАльника, он был неприятно шОкирован, привык к подчинению.
Словом, я особо не пострадал, в отличие от многих, кто уже оставлял отзывы об этой ЧУДО Наглой организации. Встал и ушел.
Всё. Опыт бесценный. Надеюсь будет и для других.
Добрый день. Искал рабочее кресло и увидев на сайте metta.ru интересный вариант и предупреждение о повышении цен с 1 сентября 2016 года тут же заказал кресло в подарок другу за 7366 рублей заказ 2963 от 28 августа 2016 г. С утра 29 августа мне перезвонила сотрудница Яна, сказала, что мой заказ не стандартный и нужно подождать до 1 сентября, когда и якобы будет совершена доставка. 1 сентября не смог до них дозвониться-8800 номер их занят (!). 2 сентября дозвонился по городскому раза с десятого и та же менеджер Яна меня просветила, что заказ мой подорожал почти на 20%, несмотря на то, что я заказывал оплату наличными после доставки, изготовление у них уже занимает 1-2 недели (!). В общем, это кошмар! Теперь вместо работы мне придется бегать по городу и искать другое кресло, так как день рожденье сегодня. Ужасное отношение ко мне как клиенту и к условиям заказа. Не рекомендую обращаться в эту компанию людям, которые уважают себя и ценят свое время.
Лида, ну что же Вы молчите ?? Откройте мне , женщине , переступившей рубеж 5 десятка лет, за что мне бога то бояться?? Что же я такого написала ? А вообще если вы все таки не правы, я думаю вам следует извениться передо мной!