Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.
Делали в Уфапленке замену лобового стекла.
Понравилось, что все быстро, качественно, профессионально выполнили, аж душа радуется - есть у нас классные специалисты в городе! Теперь только сюда)
хотели с женой купить оправу цена есть но сказали не продадим вот продажи да и директор Абрамова Ксения разговаривая с покупателями не отрываясь от телефона и грубо отвечает я туда больше не зайду ужас
БашСтройКомплект - мошенники!!! Очень не добросовестная компания!! Наняли людей для перевозки стройматериалов и долгие месяцы не платят деньги! Не верьте им!!
Профит Макс это полная лажа. Все, что мне обещали большие проценты и доходность я не получил. Кто желает вступить позвоните в Москву там мне менеджеры так и отвечали, что компания не обещает большие доходы, а гарантирует лишь сохранность денег. Если даже начисляются один раз в квартал 100 долларов США все снимают на менеджмент фи и всякие другие менеджменты, а вам остается доход лишь порядка 20-30 долларов, тогда как до вложения я на депозите получал 150, а потом и все 200 долларов США. Если кому интересно, пишите мне на First_lawyer@mail.ru отвечу на Ваши вопросы. Кстати менеджер профита чуть не обрекла меня на чистый кидок, и я чуть не лишился 13500 долларов США. Все доказательства имеются, за свои слова могу ответить.