Отзывы о компании Ремас, автосервис, ООО -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Ремас, автосервис, ООО
   Почтовый адрес:   450006, г.Уфа, ул. Ленина 61
   Телефон:    229-60-89
 
 
Найдено отзывов: 1
 
12.01.2014 Julia
Заезжала на кузовной ремонт(замена и покраска переднего бампера, капота, ремонт заднего бампера и покраска). Сделали все качественно, быстро и недорого.
Оценка: 5

 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Агентство Недвижимости Рио-Люкс
Спасибо большое сотрудникам агентства недвижимости Рио-люкс! Очень квалифицированные специалисты, риэлторы отлично понимают желания клиентов и хорошо ориентируются в имеющихся предложениях, очень грамотное юридическое сопровождение! Мы продавали и покупали квартиру через эту компанию и остались довольны! Девочки, большое спасибо за ваш труд! Только хорошие впечатления, всем рекомендую!
Автор: Алина Оценка: 5
БДО Юникон, ЗАО, филиал в г. Уфа
Мы обратились в BDO Unicon Outsourcing по рекомендации нашего давнего партнера, когда искали провайдера для организации бухгалтерского сопровождения. До этого уже дважды сталкивались с некомпетентными специалистами, целью которых было лишь получение гонорара за услуги сомнительного качества. С BDO Unicon Outsourcing нам удалось нормализовать документооборот, структурировать всю информацию, налажена работа с нашим банком, больше не имеем проблем из-за неточностей в оформлении платежных поручений и т.п., также намного эффективнее идет работа в плане подготовки налоговой отчетности. Если ранее мы терпели значительные затраты, включающие штрафные санкции, то сейчас пододной проблемы уже нет.
Автор: Крони Оценка: 5
Готовы начать свою <a href=https://www.04598.com.ua/list/447158>работу в Германии</a>? Ресторанные вакансии ждут вас. Посетите наш ресурс.
Автор: rabota unlom Оценка: 5
Метта, компания, ООО
Мы приобрели стеклянный стол, производство фирмы Метта. Дизайн стола очень изящный. Стол с оригинальным рисунком на столешнице, к тому же полностью травмобезопасный - там закаленное стекло. Приобрели через интернет магазин, без переплат. Вот, что значит покупать у производителя. Советуем
Автор: valentin Оценка: 5
CPS-URAL, авторизованный сервисный центр, ООО "Татлинк"
Добрый день! Вижу тут все только положительные отзывы оставляют или же отрицательные отзывы сразу удаляются? Посмотрим, пропустят ли мой отзыв модераторы. Я сдал смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64, купленный на Tmall, с браком модуля экрана (появились две полосы по всему экрану). На момент сдачи аппарату было примерно 1,5 месяца со дня покупки (сверхаккуратное пользование, с первого дня в чехле и с наклеенным защитным стеклом на экране). Меняли модуль дисплея 10 дней, позвонили сказали приходите и забирайте, Ваше изделие готово. Каково же было мое удивление когда я увидел, что корпус смартфона в том месте, где вставляется слот для сим-карт, выгнут наружу! Это каким надо быть специалистом, чтобы так разбирать устройство и, вообще, так обращаться с клиентской техникой??? Написал претензию с просьбой заменить корпус смартфона на новый. Через три дня перезвонили, сказали, что готов. Приехал забирать, а воз и нынче там, как говорится, - они немного вогнули этот узенький край корпуса (рамку) обратно, но даже это сделать нормально не смогли и все равно остался зазор! Написал вторую претензию с повторным требованием удовлетворить просьбу о замене корпуса. Это было 03.09.2018. 04.09.2018 мне звонят и говорят, что Ваш аппарат завтра можно будет забрать. Я с уверенностью на все 100500%, что ничего не изменилось и они еще больше пытались выправить корпус вместо того, чтобы его заменить, пошел смотреть на свой аппарат снова. После моего третьего прихода за аппаратом ничего не изменилось ровным счетом. И как же можно ставить положительную оценку за такую работу? Причем обращался в данный СЦ примерно около 10 лет назад с DVD плеером Toshiba, который отказывался читать диски, меня мурыжили почти три месяца. В связи с чем делаю выводы, что ничего в работе и не поменялось вовсе... Печально, очень печально.
Автор: Вадим Оценка: 1
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам