постоянно езжу на этом такси т.к больше нет возможности.и постоянно очень долго ждать приходится.это ужасное такси.сегодня звонила сказали ждать 20-30 мин.через 30 мин звонила снова сказали ждать больше часа и в итоге я опоздала на важное совещание!Прошу немедленно предпринять меры!
Живу недалеко от этого магазина и бываю там практически каждый день. Очень добрые и отзывчивые продавцы.Претензий к качеству продуктов у меня нет. Очень радует то, что хороший магазин находится совсем рядом с домом. Побольше бы таких магазинов.
Всё здорово! Боялась посещения дантиста, памятуя о воспоминаниях из детства. Оказалось, зря. Всё прошло безболезненно и быстро. Огромное спасибо, "Витадент Плюс".
ерут заранее денег аванс ничего не сделав... Рабочих толком нет... Очень завышенные цены... Рабочих толком не знают ... Нанимают с улицы и сразу их отправляют на обьект не проверив уверяя вас, что они профессионалы. Ждут люди неделями ремонта когда придёт мастер от них и к сроках не успевают конечно... Самое грязное с их стороны что отвественость их руководство полностью возлагают на рабочих которые делают вам ремонт, за качество и выполнение работы . Также не снабжая их инструментами... В контрактах с рабочими так и прописывают пункт о отвествености... То есть если вы захотите с ними судиться о не качественном работе то будут проблемы большие на суде... Они просто посредники... Тупо находят клиентов и рабочих и стыкуют их с вами. Не проверяя их мастерство. Сами же целый день сидят и позёвывая играют в компьютеры и веселятся и травя анекдоты и самое отвратительное злословят матерясь также друг на друга или кого нибудь, у себя в офисе. При вас они воспитанные тут же становяться как хамелионы а за спиной подлинные лица. 9 бездельников так называемых директоров ... Смешно было смотреть на этих бездельников которые не умеют даже гвоздь вбить.
Подробнее на Отзовик:
Андрей, мы сейчас решаем этот вопрос. Рекламация получена. Просчет доставки осуществляется транспортной компанией, с которой мы сотрудничаем автоматически при заполнении на сайте заявки. Именно у них произошел сбой. Приносим свои извинения. Данный вопрос решается. Хотелось бы также уточнить, что после оформления каждого заказа на сайте компании, с клиентами связывается менеджер для уточнения всех деталей заказа. Выясняем и этот вопрос, почему на этом этапе не было выявлено ошибки. Приносим свои извинения.