Сегодня была в синем боксе. Купила сигнализацию и на установку отправили к ним. Сервис как сервис, много машинок и людей. Сигнализацию поставили, объяснили как и чем пользоваться, сказали чтобы звонила, если будут проблемы. Через неделю поеду ксенон устанавливать на свою трешечку. Уже будет скидка. Пока всем довольна:)
Могу с уверенностью сказать что муса моторс (автосервис в г.Уфа,Индустриальное шоссе 46) это не приемлемое место для любого уважающего себя автолюбителя.Попал туда по направлению от страховой,при чем КАСКО,т.е. страховая все оплачивает...
Итог: вместо обещанного двухнедельного срока ремонта = 2 месяца!!!
Вместо исправного автомобиля получил авто после дтп исправленный только в кузовном смысле,а что касается ходовой сказали и показали что производились все необходимые работы по тормозной и соответственно ходовке...Но как выяснилось позже получил только : 1)Не работающие щетки стеклоочистителя (после технической мойки без сушки),моторчик замерз и вышел из строя. 2)Неисправную тормозную систему,которую в итоге сам и заметил....Наверно в любом другом сервисе запросто можно было определить что после удара по ходовой части автомобиля возможны дефект в тормозной системе (В итоге утечка торм. жидкости и работа автомобиля с огромным износом )Но они как всегда отвечают "Мы все сделали,все работает,а шумы там лишние-это там стружка попала или камешек" 3)И самое интересное развал-схождение не делали вообще....Потом да,по моей настоятельной просьбе...И ТО ВСЕ ЗАПИСИ С МОЕГО РЕГИСТРАТОРА В ЭТОТ МОМЕНТ,НЕТ НЕ СТЕРЛИ,А ПРОСТО СДЕЛАЛИ НЕ ЧИТАЕМЫМИ,не один проигрыватель не может их воспроизвести....Муса моторс теперь и в личных авто-регистраторах автовладельца пытаются там что то наладить. (Есть доказательства,позже всех просвещу)Муса моторс не сервис,это команда лгунов,воров,и бездарных работников....Я не знаю как там еще держутся служащие и по чему до сих пор начальство может развивать свой не доброкачественный,даже не сервис,им там и "не пахнет"...
Мой совет : Избегайте этого места если не хотите еще больше себя расстроить!!!!!!!
НЕ записывайтесь туда!!! ЭТО БЕСПОЛЕЗНО! "прекрасный" администратор элементарных вещей не умеет- проверить запись, кто пришёл и кто записан, сегодня была записана на покрытие и стрижку, на моё время она запустила клиента, который перепутал время, в результате, когда я пришла ТОЧНО по записи в 14.00 оба мастера были заняты, так эта прекрасная не только не извинилась , ещё и меня пыталась обвинить, что якобы имя моё не записано. В результате не навязчивого сервиса мастера пусть ей спасибо скажут за минус в выручке
Всем привет! Ребята я в шоке, откуда столько негатива??!!! Незнаю где именно вы работали, но я работаю в Ярмарке уже больше 6 месяцев, на Рыльского и нам все очень нравится. Работаем по графику, зар плату платят вовремя, а на праздники даже раньше выдают, недостачи в нашем магазине вообще нет. Может конечно это зависит от директора магазина, но у нас так... И не надо всех под одну гребенку! Я работала в разных сетях, но Ярмарка ЛУЧАШАЯЯЯЯ!!!!!