Мной в ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамска 20.02.2012 года был приобретен водонагревательный котел накопительного типа ЭДИСОН модели ER 50V сер.№ 113108207 , после подсоединения согласно инструкции и пустив в эксплуатацию обнаружил что функция поддержания заданной температуры не работает , а работает нагрев воды до мах.t после чего срабатывает термодатчик, и запустить вновь можно только после того как снимешь защитную крышку и вернув термодатчик в исходное положение на термопаре. выяснив вышеизложенное и обноружев причинно следственную связь по приобретенному недоброкачественному товару согласно ст.№18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992г.№2300-1, как добросовестный потребитель я обратился 22.02.2012г. к офис менеджеру данного магазина Стеба Э. которая в нарушение статей 20,21, и 22 данног Закона направила меня в сервисный центр для выявления и устранения данного дефекта. И отказалась обменять товар на аналогичный в связи с тем что я не привлек спец. бригаду для установки столь сложного бытового прибора и в связи с этим закон по защите прав потребителя и гарантия на меня не распространяется тем самым нарушив статью №18 все того же Закона , хотя не нужно кончать институтов чтобы подсоединить водонагреватель с помощью 2х шлангов гаечного типа и воткнуть вилку в сеть электропитания напряжением 220V(данный прибор относится к I категории электробезопасности и специальных навыков и допуска не требуется. В результате препирательств и полученного отказа по обмену на аналогичный товар мне ни чего не оставалось как оставить данный водонагреватель в магазине ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамск расположенного по ул Индустриальная 12 и написал претензию. Претензию писал в присутствии младшего обслуживающего персонала т.к. старшие менеджеры в компетенции которых находится данный вопрос ушли с работы в 18-00ч. Оставив меня с моими проблемами в компании продавцов которые не то что решить проблему а как писать претензию и где визировать его не знали, их этому ни кто не учил что писать, где писать и как принимать возвратный товар и что с ним делать. Теперь я на праздник 23 февраля и моя семья остались без горячей воды. Предыдущий котел разорвало от гидроудара в связи с чем я и приобрел злополучный котел. Хотя прошло всего 2 дня с момента покупки я не смог отстоять свои права и найти консенсус по данному вопросу. Выводы делайте сами....... С ПРАЗДНИКОМ ВАС ООО СуперСтрой Уфа.
Коммунпромстрой — Может стать Лидером списка черных работодателей.
Положительное пишут лишь тролли, ратующие за "своё дело".
Коротко о моей попытка трудоустройства.
1. Приехал как обозначено на должность мастера к 8 утра ( к началу рабочего дня, как предложили)
2. Директор был на месте , но до 9 утра меня не вызывали. В офисе сидела лишь секретарь, которая попросила отвезти рабочего на другой конец города ( 40 минут езды на МОЕМ личном транспорте, МОЁ потраченное время и бензин). Согласился , полагая потенциальное трудоустройство. Хотя тут же обозначили, что предстоит забрать рабочего в конце дня обратно.
Это УЖЕ насторожило — ни общения с директором, ни трудового договора еще в глаза не видел
3. Вернулся Ждал 2, 5, почти 3 часа.
После чего секретарша вынесла ТИПА договор со словами «подписывайте». И её весьма удивил мой ответ, что я сначала прочитаю, что это за договор.
Но как человек опытный, я всегда читаю документы, которые мне давались на подпись.
Таковым подобие данного мне документа договором и не называть было сложно: называние моей должности отсутствует, ни цифры по оплате труда, ни даты-сроки её выплаты не стояли.. написаны лишь мои обязанности и штрафы по самым разным пунктам.
4. Я сказал, что подписывать не буду, пока не встречусь с директором. Спустя 3 часа который меня удосужился принять. Как выяснилось, он и не уходил никуда.
На четкие вопросы про то, какие обязанности будут со стороны компании, а не только мои , прозвучало панибратское «ну, мы потом допишем, мы же тут общее дело делаем»..
Какая будет должность — вообще не было озвучено, точнее попытки её озвучить ни к чему не привели.
. Опускаю многие подробности скажу просто: Наглое КИДАЛОВО, плюс те, кто пытался поработать, уходили, судя по отзывам, практически не оплаченными. Как выяснилось у руководителей Этого «коммунпромстроя»- а я бы сказал: НАГЛОстроя» такая практика везде и со всеми. Вопрос: почему? С 1993 года ведь висят как действующая организация..Видимо, кто-то «помогает».
АПОГЕЕМ стало следующее:
Я произнес, что, видимо, наше сотрудничество не состоится. И попросил вернуть копии моих документов. На это директор удивился и произнес: а зачем они Вам?
Представляете копии МОИХ документов мне не хотели вернуть. БОЛЕЕ того было сказано: мы на вас потратились уже, мы истратили бумагу. Я произнес: готов возместить расходы, надеюсь, в свою очередь, мне вернуть деньги , потраченные мной на бензин и оплатят время, когда я отвозил рабочего.
Судя по гримасе наЩАльника, он был неприятно шОкирован, привык к подчинению.
Словом, я особо не пострадал, в отличие от многих, кто уже оставлял отзывы об этой ЧУДО Наглой организации. Встал и ушел.
Всё. Опыт бесценный. Надеюсь будет и для других.
Очередная шарашкина контора, устраиваешься на работу обещают одну зп за деле на много меньше, наказывают за все подряд, даже обручальные кольца запрещено носить, начальник Полюхин дебил редкостный.. о рабочих не думают , им плевать как ты будешь жить на эти копейки главное работа чтоб шла а если не нравится вали. Условий нет , обедаем в раздевалке. Перекуры по звонкам. С первого дня работы хоть идёт освоение уже е**т и лишают премии. Разряды у них свои и его никогда не поднятьЗа такие деньги можно и получше найти работу.
Долгое время разбирался в компании Life Division и Innovative Securities, изучал сайты, смотрел отчеты УК Innovative Securities на сайте регулирующего органа (там все отчеты за 9 лет), изучил с юристом договор на открытие счета. В итоге открыл счет в Innovative Securities и вполне доволен, пользуюсь счетом уже 5 лет. Все что пишут ниже это от не знания, от нехватки информации, либо пирамидчики (которые меня уже достали), они понимают, что сильная профессиональная компания для них конкурент, вот и "поливают грязью". Продукт Profit Max такой же реальный, как ваш счет в банке, только лучше. А какой у Life Division вежливый и профессиональный колл-центр, приятно общаться, всегда помогут в решении вопросов по счету. Каждому рекомендую, но сначала вам надо понять надо ли вам инвестировать или не надо. Каждому ведь свое. Изучайте и принимайте правильные решения, а не эмоциональные.