28.12.2013 г. вечером заказали на дом горячие роллы (Классика, Танго, Нагасаки и Микс ролл с креветкой). Согласно накладной номер нашего заказа №72098, сумма заказа составила 800 руб., поэтому получили в подарок еще одну порцию ролл "Классика запеченные с лососью". Муж за "праздничным" ужином" выпил две рюмки водки, я спиртного себе не позволяю, т.к. кормящая мама (сыну 10 месяцев). В итоге с 3-х часов ночи и до 10.30 утра обнималась с "белым другом", у мужа тоже самое.... только в более легкой форме (благодаря водке)...... косвенно пострадал и наш сын, т.к. наши "подъемы по тревоге" и гнетущее состояние передалось ему, понятно что при этом и внимание мы уделяли ему по очереди. Могли бы предупредить, что в подарок мы получаем еще очистительные процедуры желудка и кишечника!!! Само собой, расскажем о незабываемом вечере своим друзьям. Очень жаль, что перед этим не прочитали отзывов о качестве. Очень и очень пожалели...
Здравствуйте всем!!!У меня лично сложилось ужасное впечатление об этом магазине.У меня там работает одна очень хорошая приятельница.и я знаю все прелести которые там творятся.Все дело в управляющих этих магазинов,а продавцы там бедные рабы...Так прям мерзко мне стало когда я узнала историю этого магазина.Просрочки там нет,продавцы следят за этим четко.Просрочку дорогую забирают себе управляющие,и кушают,продавцам это делать нельзя,продавцы едят самый гнилой и просроченной до ужаса продукт.Лишают премий,если ты не дай Бог шлепки одел.все получишь голый оклад,8000 тыс.а остальные???куда делись не известно....Там работает одна продавец которая сидела в тюрьме за махинации,которые творила в других магазинах,ее устроила Управляющаяя магазином,и скрыла от всех ее биографию,да еще и готовит ее на управляющую.там такой бардак в магазине это караул!!!если все написать книга получится)))бедные продавцы не знают телефон бухгалтерии даже,управляющие заприщают куда либо звонить и писать,говорят всех своим тогда.ну а эти и сидят как курицы боятся...меня прям распирает позвонить куда надо и рассказать что там твориться...как поступить то...жалко женщин.Городок маленький Сланцы называется...работы мало,вот все и помалкивают.как можно терпеть это унижение!!!
Я довольна, что попала работать в компанию ООО «Продлайнер». Здесь я получила огромный опыт по своей специальности.
Компания разносторонняя, занимается повышением профессионального развития своих сотрудников. Руководство относится с понимание к персоналу, отличается требовательностью и профессионализмом, все стараются, чтоб коллектив был работоспособным. Это и есть секрет высокой производительности труда.
Люди, не покупайте в этом магазине их китайско-узбекские шубы! Это все- обман и развод! Эта кустарщина шьется в старом Сипайлово, говорят,узбеками.Оно и видно! Смотрите внимательно швы- швы все расходятся, в некоторых местах целым клоком.Дергайте мех,мех сыпется.Будет время-напишу свою историю.Сегодня купила полушубок из песца, через три часа отвезла обратно.Деньги не хотели отдавать,пришлось поругаться,напомнить о законах.Люди, обходите этот магазин стороной,там работают бессовестные люди.Это называется обман и ВОРОВСТВО! Эти слащавые отзывы не читайте-это все написано работниками магазина-какие они хорошие,как хорошо обслуживают.Кроме "хорошего" обслуживания,там больше ничего нет! Не создавайте себе ненужных проблем! А их драные китайско-узбекские шубы пусть носят собственник этого бизнеса, который собирает деньги,обманывая людей, и все эти бессовестные(мягко говоря) работники этого магазина.
Обращался с острой болью без записи, приняли.
Сделали рентген, оказалось, что запущены 2 зуба, один вылечили, а другой пришлось удалить. На удаление уже записался отдельно на второй прием к тому же стоматологу.
Спасибо вам Рима Самигулловна за качественное лечение, за то что избавили меня от боли.