Давно хотела наклеить антигравийную пленку. Здесь все сделали быстро и очень качественно. Я думала, больше времени займет, а тут как-то все так оперативно получилось.
К Life Division отношусь положительно, так как знакома с этой компанией с 2009 года, неоднократно летала в офис компании. Некоторые пишут, что она является "пирамидой", задайтесь вопросом: Как может быть компания финансовой пирамидой, если она является консалтинговой компанией. Деньгами Life Division не управляет и договор на управление деньгами от своего имени не заключает.
Это тоже самое, что агентство по недвижимости обвинить в финансовой пирамиде))) вас же сразу за дурака примут за такие заявления. Агентство по недвижимости лишь сводит покупателя и продавца этой недвижимости и получает свой % за сделку. Также и Life Division, сводит управляющую компанию и инвестора, а за это получает свой % от сделки.
И занимается Life Division консалтинговыми услугами, задумайтесь, уже 27 лет.
Один из очень немногих сервис-центров, в котором к ремонту и клиенту подходят не формально, а с высоким качеством обслуживания и высочайшим профессионализмом, что, к сожалению, редко встречается. Чтобы не быть голословным, опишу ситуацию. Во время отдыха произошла неприятность – случайно была утоплена в бассейне HD видеокамера Panasonic. Камера перестала работать совсем, но через несколько дней просушки к удивлению камера заработала. Но выявились дефекты: появилось "замутнение" в объективе и при отключении батареи обнулялись внутренние часы. Обратился в Астром Сервис - Авторизованный сервисный центр Panasonic. Было опасение, что объектив придется менять, т.к., по мнению сторонних "специалистов", разборка, прочистка и сборка может производиться только на специализированном и дорогом оборудовании. К моей радости ремонт был произведен довольно-таки быстро и очень качественно. Правда был обнаружен еще один скрытый дефект: при подключенной батарее и отключенной камере происходил саморазряд батареи. Поиск этой неисправности занял несколько большее время. Ну, это понятно – ремонт занимает мало времени, когда известна причина, главное – найти ее. Повторюсь: к сожалению, мало осталось таких "кулибиных", которые вместо замены целых плат или блоков в неисправном аппарате, что делают, к сожалению, во многих сервис-центрах, (имел печальный опыт), подходят профессионально, не боясь покопаться и найти истинную неисправность.
Уже как полтора года пользуюсь креслом от метты. Стоит на работе. Что хочу сказать, в принципе достаточно удобное так как при покупке пересидел во многих и это оказалось самым удобным. Достаточно мягкое, комфортное, спокойно можно в нем просидеть весь рабочий день.
Была вмятина на правой двери, надоело ездить с ней и решила что пора ехать в автосервис и заделывать ее. Этот автосервис был ближе всего от моего дома, т.к далеко ехать тоже не хотелось. Ребята приняли мою машинку быстро, а я стала ждать когда устранят мою проблему. В сервисе есть веб-камера, так что можно понаблюдать за работой мастеров. Починили вмятину за 1 час, обошлось мне это в 500р. Работа выполнена хорошо, я довольна.