Не первый раз, и даже не первый год заказываю в компании «Доза-Агро» комплектующие и матрицы для гранулятора. Никаких претензий за все время сотрудничества не возникало, менеджеры адекватные и грамотные, доставка своевременная. Всем доволен.
Отличная стабильная компания, современные технологии, зп пока невысокая, но после запуска линии новых станков обещают поднять. Есть соц. пакет и достойные премии по результатам работы.
Добрый день! Вижу тут все только положительные отзывы оставляют или же отрицательные отзывы сразу удаляются? Посмотрим, пропустят ли мой отзыв модераторы. Я сдал смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64, купленный на Tmall, с браком модуля экрана (появились две полосы по всему экрану). На момент сдачи аппарату было примерно 1,5 месяца со дня покупки (сверхаккуратное пользование, с первого дня в чехле и с наклеенным защитным стеклом на экране). Меняли модуль дисплея 10 дней, позвонили сказали приходите и забирайте, Ваше изделие готово. Каково же было мое удивление когда я увидел, что корпус смартфона в том месте, где вставляется слот для сим-карт, выгнут наружу! Это каким надо быть специалистом, чтобы так разбирать устройство и, вообще, так обращаться с клиентской техникой??? Написал претензию с просьбой заменить корпус смартфона на новый. Через три дня перезвонили, сказали, что готов. Приехал забирать, а воз и нынче там, как говорится, - они немного вогнули этот узенький край корпуса (рамку) обратно, но даже это сделать нормально не смогли и все равно остался зазор! Написал вторую претензию с повторным требованием удовлетворить просьбу о замене корпуса. Это было 03.09.2018. 04.09.2018 мне звонят и говорят, что Ваш аппарат завтра можно будет забрать. Я с уверенностью на все 100500%, что ничего не изменилось и они еще больше пытались выправить корпус вместо того, чтобы его заменить, пошел смотреть на свой аппарат снова. После моего третьего прихода за аппаратом ничего не изменилось ровным счетом. И как же можно ставить положительную оценку за такую работу? Причем обращался в данный СЦ примерно около 10 лет назад с DVD плеером Toshiba, который отказывался читать диски, меня мурыжили почти три месяца. В связи с чем делаю выводы, что ничего в работе и не поменялось вовсе... Печально, очень печально.
Решили заказать окна для дачного дома. Посмотрели адреса, самый ближайший пункт заказа оказался на ВДНХ и пункт работал в выходные дни. Сходили, нам все объяснили, посчитали. Но мы решили еще и в другой фирме узнать цены. Нам посчитали цену вдвое выше. Сроки изготовления в "Арка" нас тоже устраивало. Сейчас с нетерпением ждем готовности заказа. Пока спасибо, если что потом отзыв дополню.