".. Возник вопрос к сотрудникам hr службы компаний. Для Вас принципиально наличие отрицательной истории о компании, в которой Вы работаете? На Вашей работе и отношению руководства это как-то отражается?
И все-таки склоняюсь к мысли, что зря писать отрицательные отзывы не будут. Все отзывы обоснованы." (с)
разберём по отдельности
1) "..наличие отрицательной истории о компании.."
очень сильно сомневаюсь, что в мире есть компания без отрицательной истории, вернее, даже не сомневаюсь, что таких компаний не существует
соответственно и взаимодействие сотрудников с компаниями (работодателями или Клиентами) складывается исходя из ситуации
2) "..зря писать отрицательные отзывы не будут.."
допустим, что некто работал в компании, в которой его всё устраивало и вот - уволили.
будет ли уволенный сотрудник недоволен? (скорее да, чем нет, ведь не все исповедуют "теорий" - кризис - возможность), т.о. что помешает такому, обиженному сотруднику писать всю правду или всю "правду" о компании?
правда у каждого своя, а вот истина ли она?
Мы из другого города, но в Уфе бываем часто и уже обращались в синий бокс по совету уфимских друзей. В этот раз тоже записались заранее, приехали к ним. Записывались на 11, но не успели - ездили по делам и приехали только к часу дня. Оставили машину, назвали перечень работ (сигнализация с запуском и подключить задние двери) и поехали дальше по делам. Вечером приехали в оговоренное время, подождали пока выгонят нашу машину минут 15. В это время рассплатились и нам объяснили как пользоваться. Все хорошо работает уже несколько месяцев. Были мы там в начале лета. Желаем и дальше так же хорошо работать. Удобно, что заранее записались и несмотря на наше опоздание в два часа нас нормально приняли и все сделали. Спасибо:)
Сервис действительно хороший, комфорту и удобству клиента внимание уделено, затонировали мою красавицу хорошо, не осталось ни царапин, никаких других следов. Мне всё понравилось.