Хочу поблагодарить ребят за профессионализм, в частности Константина! Ребенок изрисовал чернилами заднее кожаное сидение Честно, не верила, что можно уже что-то поправить. Оказывается можно! Сиденье после чистки как новое. Спасибо!
Оценка: 5
16.04.2018Валентина
Делали замену бампера и пороги. Отдала машину в четверг утром, во вторник мне позвонили с центра и сказали что могу ехать забирать. Полностью исправна, я конечно не мастер но вроде хорошенький бампер поставили. По ценам не особо то и высоко учитывая то что у нас в городе за такую работу дерут довольно много. Я рекомендую не подвели и сделали нормально буду знать куда обращаться.
Оценка: 5
12.04.2018Ирина
Была вмятина на правой двери, надоело ездить с ней и решила что пора ехать в автосервис и заделывать ее. Этот автосервис был ближе всего от моего дома, т.к далеко ехать тоже не хотелось. Ребята приняли мою машинку быстро, а я стала ждать когда устранят мою проблему. В сервисе есть веб-камера, так что можно понаблюдать за работой мастеров. Починили вмятину за 1 час, обошлось мне это в 500р. Работа выполнена хорошо, я довольна.
Оценка: 5
02.04.2018Ильдар
В последнее время что-то у меня сплошные проблемы с машиной. То зарядка исчезает, а вот теперь авария. И удачно, что наш таксопарк сотрудничает с АвтоПлюс. Оставил там машину буквально на неделю. Кузовщина конечно была убита в хламину: крыло дверь, стойка (приятного мало). Ребята с руками от куда нужно. Сделали на совесть. Даже по зазорам не докопаешься.
Оценка: 5
21.03.2018Булат
Доброго Всем времени суток.
Хочу поделиться с впечатлением от посещения Автоплюс, на Цветочной 38а.
21.03.2018 года приехал в автосервис для того, что бы провести кузовной ремонт своей машины после ДТП (замена кузовных деталей). Для того, что бы оценить стоимость предстоящих работ ко мне вышел мастер имя которого к сожалению не запомнил. В ходе осмотра мастер попросил меня открыть капот, однако его просьбу выполнить я не смог, так как в результате ДТП на моей машине погнулся капот. На что мастер мне ответил, что он не обладает рентгеновским зрением и не может увидеть повреждения которые есть внутри. На мой вопрос, а как же быть? Последовал ответ, что нужно загнать машину в бокс, помыть ее и вскрывать капот и отметил, что эта процедура будет стоить мне 1800 рублей. При этом заявил, что "его ребята не будут бесплатно пачкаться". Далее в ходе нашего диалога, я спросил его. Неужели, для того, что бы узнать стоимость работ мне нужно платить? На, что мастер ответил:"а как ТЫ хотел?" При этом на лице мастера читалось явное недоумение и пренебрежение.
Когда я сослался не информацию полученную из сайта компании об отсутствии платы за осмотр и оценку повреждений автомобиля, то мастер сказал, что если я загоняю свой автомобиль на осмотр, с последующем составлением договора, т.е. оставляю автомобиль на ремонт у них, то осмотр и оценка будет бесплатной, а если стоимость предстоящих работ меня не устроит, то я буду вынужден заплатить 1800 руб. Хотя на сайте прямо указано, что у них есть даже услуга такая как:
"БЕСПЛАТНАЯ ВЫЕЗДНАЯ ОЦЕНКА ПО ГОРОДУ
Вам требуется кузовной ремонт, но нет времени ездить по автосервисам?
Теперь проблема решена!
Эксперт «Авто Плюс» по первому Вашему зову приедет в любую точку Уфы для оценки повреждений Вашего автомобиля!".
После всего услышанного я уехал даже не узнав, сколько будет стоить работа в их сервисе. Далее заехал в сервис по соседству, где мастер который производил осмотр самостоятельно (с моего разрешения конечно же) открыл капот и произвел осмотр и оценку необходимых работ, при этом ни какой платы с меня не потребовал.
Оценка: 1
31.03.2017Вадим
Сервис посоветовали знакомые.Записался на ремонт.Цена на ремонт оказалось ниже чем в других сервисах. Оставил машину на ремонт.По срокам задержали на один день. Качеством ремонта остался доволен.Делают долго но хорошо.
Оценка: 5
27.03.2017Лиана
Спасибо данному сервису за проделанную работу , я в восторге!! Чаем напоили , такси вызвали , и отремонтировали все идеально. Дают гарантию 1 год на все работы . Спасибо ребятам!
Оценка: 5
24.03.2017Арсен
Попал в дтп , приехал в Автоплюс , порадовало что сделали хорошую скидку и отправили даже домой на такси. Стоят камеры , так что огромный плюс что можно смотреть за ремонтом и за машиной своей онлайн . Сделали быстро. Доволен остался и теперь буду всем рекомендовать
Оценка: 5
15.03.2017Ильдар
Приехал уже во второй раз , как всегда молодцы, отлично обслужили и отремонтировали.Сделали хорошую скидку,да еще и на день раньше чем оговаривалось.Огромное спасибо.
Оценка: 5
04.02.2017Привез снятый задний бампер ,Санта фе2,мелкий ремонт покраска,по
Оценка: 2
23.06.2016Вадим
Приезжал в этот сервис на покраску крыла. Оперативно приняли, не надо было ждать неделю.Грамотно всё объяснили,быстро и качественно всё сделали. Остался очень доволен,рекомендую!
Оценка: 5
06.05.2016Максим
Нашел сайт Автоплюса на цветочной 38а. Посмотрел работы которые они делали.Позвонил,записался на осмотр.Машину помыли бесплатно,сказали сроки и цену на ремонт.Цена оказалась приемлемой.Оставил машину сразу.Через четыре дня позвонили ,сказали можно забирать авто.Приехал увидел машину. Качество на высоком уровне.Очень понравилось.рекомендую данный сервис,ребята знают свое дело и профессиональное оборудование в сервисе. Спасибо большое коллективу и мастеру приемщику Рустаму. ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС.
В течение года бываю в Уфе в командировках поэтому часто останавливаюсь в гостинице Караидель, я кстати постоянно пользуюсь этим сервисом http://www.travel.ru/hotel/russia/ufa/karaidel/ Мне удобно. Гостиница хорошая Недалеко трамвайная остановка, до центральных улиц 15 минут пешком. Завтрак приличный. В номерах стандартный набор. Чисто. Страдает звукоизоляция на 1 и 2-ом этажах. Предподчтительнее заказывать верхний этаж с полулюксами( разница с обычными номерами в 1500руб). Можно сходить в бассейн через переход в соседнем здании. Рядом парк.
Обращаюсь к ГД:
Вы совсем позабыли о душе. Алчность и жажда наживы – вот что гонит вас вперед. Позабыв о чести и морали, вы хотите всего поскорее. Не стоит так гоняться за материальным – вспомните Винни-Пуха, который хотел «того и другого, и можно без хлеба»: позже ему пришлось совсем несладко. Более того, вы рискуете и вовсе потерять человеческое лицо, которое, как в страшной сказке, превратится в свинский жадный пятачок.
Я была постоянной покупательницей магазина Галис на Первомайской. Был прекрасный ассортимент колбасных, мясных изделий,овощей,фруктов.После Полушек и Байрамов заходила за деликатесами,новыми продуктами. чего нет в супермаркетах. Куда все делось?Как подменили магазин, продавцы меняются,не разу пьяных не видела,а тут постоянно навеселе стоят.нечего купить. все нервные какие-то!Может хозяин поменялся?
11. Выбрала этот магазин по критерию качественной мебели, все таки итальянская мебель. Для меня это очень важно. Конечно среди такого шикарного ассортимента тяжело сделать выбор, но я все таки остановилась на одной модели. Мужу тоже понравилась моя кухня)