Рауф Багаутдинов 15 декабря 2013.
Я в данном Уфимский НИИ глазных болезней оперировался дважды, Радует то, что врачи 1 отделения настоящие высококвалифицированные профессионалы. После операции по замене хрусталика
меня выписали на 2 сутки. Операцию сделал Заведующий микрохирургического отделения кандидат медицинских наук Абсалямов Минулла Шарафутдинович. Все прошло так
быстро и безболезненно. После операций со зрением никаких проблем, все отлично.
Спосибо Вам за ваше внимание, за Ваши золотые руки. Ваша душа похожа на весну.
От имени пациентов нашей палаты еще раз большое спасибо, Желаю Вам всегда быть
отражением радости и любви твоей замечательной семьи и друзей.
Хожу в эту стоматологию несколько месяцев, но уже успел оценить высокое качество предоставляемых услуг. Администрация вежливая. Радуют акции и скидки. Продолжайте в том же духе!
Впечатление что первые 2 отзыва писал сам "Софт-сервис". Обслуживался у этой горе компании, хуже быть не могло. Дорого, до ужаса, сделали все с 4 раза, сидели по несколько часов, которые мне и пришлось оплачивать. Итог - ничего не работало как надо. Но звонят и просят подписать акты приема выполненных работ, хотя работы выполнены не так как договаривались. Мы говорят все сделали, а за остальное надо доплатить. А речь шла о полном функционале. Так они там у себя разобраться не могли кто что делать должен был. Потом решили что все таки они не правы и доделывали все. Как продавать звонят по несколько раз на дню, а как все исполнить, так не дозвониться. Выводы делать вам товарищи.
".. Возник вопрос к сотрудникам hr службы компаний. Для Вас принципиально наличие отрицательной истории о компании, в которой Вы работаете? На Вашей работе и отношению руководства это как-то отражается?
И все-таки склоняюсь к мысли, что зря писать отрицательные отзывы не будут. Все отзывы обоснованы." (с)
разберём по отдельности
1) "..наличие отрицательной истории о компании.."
очень сильно сомневаюсь, что в мире есть компания без отрицательной истории, вернее, даже не сомневаюсь, что таких компаний не существует
соответственно и взаимодействие сотрудников с компаниями (работодателями или Клиентами) складывается исходя из ситуации
2) "..зря писать отрицательные отзывы не будут.."
допустим, что некто работал в компании, в которой его всё устраивало и вот - уволили.
будет ли уволенный сотрудник недоволен? (скорее да, чем нет, ведь не все исповедуют "теорий" - кризис - возможность), т.о. что помешает такому, обиженному сотруднику писать всю правду или всю "правду" о компании?
правда у каждого своя, а вот истина ли она?
Узнали о фирме через сайт скидок Groupon.ru. Услуга, а точнее кухня по данной акции не была предоставлена. Замерщик который снял замеры в Августе, дату точную не помню, примерно через 3 недели прислал эскиз (14.09.2012), который во-первых не подходил под углы нашей кухни, а во-вторых абсолютно не учитывал наши пожелания, о чем мы сообщили ему в ответном письме (15.09.2012).
Прошло десять дней, 24.09.2012г я получил от него СМС в котором дословно сообщалось следующее: «Доброго вечера, на счет кухни технолог сказал технически сложно сделать. Окончательная стоимость 127 тыс.р. Если устраивает завтра может выехать.»
Т.е. кухня встает нам 97000 рублей, мы платим 30000 рублей (по акции) и еще доплачиваем 67000 рублей за пределами акции. При консультации в аналогичных фирмах нам предлагали за 60 т.р сделать отличную кухню и без всяких проблем, на 3метра кухни эта стоимость большой перебор. Причем сам замерщик не объясняет откуда взялась цена, а ведь он даже не показал нам окончательный эскиз, с нашими пожеланиями и комплектующими которые мы должны выбрать!
Честно работать с этой фирмой вообще не хочется, замерщик с момента замера, говорил что пришлет эскиз завтра и это завтра он говорил практический каждый раз когда я ему звонил, причем просто так, это мягко говоря выводило из себя! Однажды я спросил есть ли цена его словам, и может ли он мне сказать реальные сроки выполнения работы не его стадии (ведь кухню нужно еще делать), на что он мне ответил что да, завтра! Но и этого он не выполнил.
У нас с женой маленький ребенок, нам приходится жить в родительской квартире, имея при этом свою, планировали переехать в октябре, а из-за кухни сроки снова смещаются, ведь как я написал выше ее еще нужно делать!
Спасибо Groupon.ru, что пошли нам на встречу и вернули деньги за купон!