Отзывы о компании Башбыттехника -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
       
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Башбыттехника
   Почтовый адрес:   Уфа ул.Зорге 12/1
   Телефон:   +79173470602
   Время работы:   с 9-00 до 20-00
   Электронная почта:    hairov@mail.ru
 
 
Найдено отзывов: 3
 
14.06.2018 Влад
Рккомендую.
Оценка: 5
 
22.03.2017 Владимир Петрович
До этого вызывал другого мастера, который не смог наладить холодильник. Вызвал с Башбыттехники и все получилось, в тот же день холодильник заработал. Спасибо.
Оценка: 5
 
24.02.2016 Елена
Приехали быстро, починили недорого. Рекомендую.
Оценка: 5

 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Витадент-Плюс, ООО
На прошлой неделе с девушкой обратились в клинику «Витадент Плюс». Узнали, что в феврале действует акция ко Дню Влюбленных и были очень рады. Записались заранее к врачу и пришли в назначенное время. В клинике нам сделали профессиональную чистку зубов. После остались очень довольны. Спасибо!
Автор: Федор Оценка: 5
Кухни & Кухоньки, салон, ООО "Кухни Лидер"
заказал кухню в данной фирмочке, ждал 2 месяца! в итоге кухню так и не получил! на все мои устные и письменные претензии о расторжении договора в следствии нарушением договора данной организацией и возврате денежных средств, сумма достаточно большая стоимость кухни была ориентировочно около 500 т.р., с предоплатой 50 % стоимости я адекватного ответа не получил! При разговоре с госпожой директором Ольгой Борисовной я же и сам оказался виноват что еще не оплатил им остаток суммы, и вообще монтаж кухни будет весной (может быть), хотя в договоре указано что монтаж кухонной мебели производиться фирмой продавцом и срок в течении 30 раб. дней с момента внесения предоплаты! На что директор ответил "что она за своих менеджеров не отвечает, когда и что будет монтироваться и доставлять решает она!" и если ее менеджер обещал выполнить данные условия, лично менеджер пускай и выполняет"! очень интересный казус!!! В таком случае я директора Ольгу Борисовну попросил вернуть мне сумму в размере внесенной предоплаты, написал письменную претензию об этом и дальше самое интересное начинается! данный гражданин обращается в полицию с заявлением о якобы угрозах жизни и здоровью со стороны потребителя! конечно же при разбирательстве данного заявления информации об угрозах не подтверждается! так что уважаемые потребители если нужна головная боль при заказе кухонной мебели добро пожаловать в салон кухни и кухоньки!
Автор: ИЛЬДАР Оценка: 1
Дионис, компания, ООО
Давно являюсь постоянным покупателем продукции Компании Дионис.Радует,что продукция всегда очень свежая и вкусная,а ещё в их ассортименте появляются новинки.Каждый найдёт на свой вкус то,что действительно нравится и оценит по достоинству.Заказала торт на праздник изготовили в срок очень яркий,коржи пропитаны,очень вкусный получился торт.Здесь ещё широкий ассортимент печенья ручной работы,а чак-чак тает во рту и очень мягкий и вкусный баурсак.СПАСИБО кондитерам за их работу.Всем рекомендую,не пожалеете!
Автор: Эльмира Оценка: 5
Карусель, магазин, ООО "Тулкын"
Хочу описать инцидент, который произошёл вчера 09.12.2012 года примерно в 24.00 в Вашем магазине «Карусель» по адресу: г. Уфа, проспект Октября, д. 34, ТРК «СемьЯ». Заехал я по пути домой с женой и ребёнком прикупить немного продуктов. Зашли в магазин примерно в 23.00. Как это бывает, понемногу набралась тележка. Подошли к кассе примерно в 23.50. Насчитали на 5 100. С собой было только 4 000. За оставшимися деньгами пошёл в машину (на парковку). 5 минут максимум меня не было. Торопился, не хотел задерживать людей. Возвращаюсь к кассе – какой-то мужик нагло наезжает на мою жену: почему без денег в магазин пришли? почему к кассе перед закрытием подошли? почему ребёнок (1,2 года) вокруг бегает, пока жена продукты в пакету укладывает? и т.д. и т.п. Я, признаться, офигел. Я как-то не привык, чтобы персонал магазина со мной или с моей женой разговаривал в таком тоне. Я резонно возразил мужчине, что единственным вариантом не бегать за деньгами – это нужно было вернуть часть товара. Он мне: «Значит, нужно было вернуть! Вы людей задерживаете!» Я ему отвечаю: «Ну, давайте, я прямо сейчас вам всё верну! Мне уже не хочется что-то приобретать у вас!» Он мне: «Раньше надо было!», – и начал ВЫТАЛКИВАТЬ меня из магазина. Я ему: «Не трогай меня!» Он мне: «Ты мне не «тыкай»! Понаехали тут, колхозники! Я с тобой коров не пас!» Самой смешное, что, по моему глубокому убеждению, невозможно по моему внешнему виду сделать вывод, что я из колхоза, или что я умею пасти коров. Вместе с тем, мне кажется, что такой тон и такой текст в адрес клиентов в любом случае недопустим. Короче, слово за слово, этот мужик начинает уже толкаться со мной и ВЫТАЛКИВАТЬ меня из магазина. Возможно, что этот товарищ привык к безусловному подчинению, но я как-то тоже не из робкого десятка, я знаю свои права. Я спокойно двигаюсь к выходу, спокойно реагирую на его всё возрастающую злость. В итоге это хамло начинает орать мне буквально в нос: «Да я начальник охраны! Да я полковник! Да я 2 войны прошёл! Да ты у меня, щенок, сейчас кровью будешь ссать! Закрывайте двери! Вызывайте милицию! Сейчас все скажут, что ты меня ударил! Ты у меня валяться в ногах будешь, молить! Пошли на улицу, я тебя там урою, щенок!» и т.д. и т.п. В этот момент появился дежурный менеджер, который увёл этого буяна, извинился. Я даже фамилию этого «бравого вояки» не успел узнать, но свирепое выражение его лица запомнил надолго. Я, конечно, понимаю, что 60 лет, полковник, 2 войны и прочее, но, мне кажется, что подобные выходки в отношении клиентов в любом случае неприемлемы. Я, конечно, понимаю, что все хотят домой и т.д., но это не повод кидаться на людей, типа: «Какого хрена вы так поздно к нам припёрлись?!» Это, мне кажется, какое-то дикое и непростительное хамство. Если он такой бравый и злой вояка, то, может быть, пусть работает сторожем. Пусть там кидается на нарушителей периметра, лает на них, кусает, заставляет их ссать кровью и что он там ещё мне обещал. К сожалению, меня давно не удивить такими неадекватными выходками и как только я увидел, что «полковник» начинает уверенно хамить, то я включил диктофон. Прислать запись? Или лучше выложить в онлайн?
Автор: дмитрий Оценка: 1
Имидж-Строй, ООО
Мне понравилась работа, которую проделали инженеры этой фирмы по отведению воды от цокольного этажа моего дома в Уптино. Два года мой подвал затапливало каждую весну (в своё время сэкономил на дренаже). Я уже и брусчаткой весь двор застелил и деревьев насажал вокруг дома, а вода так и просачивалась. Пришлось деревья выкапывать, брусчатку разбирать. Имидж Строй сделал хороший правильный дренаж за два дня. Теперь все нормально. Зря я экономил на дренаже. И вообще, люди! Не делайте цоколи. Лучше стройне ввысь, чем в глубь
Автор: Альберт Оценка: 5
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2018 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам