Приглашали ребят на ДР ребенка в детский сад. Слов нет, один восторг. Заказывали Симку и Нолика. Дети 6-7 лет. За целый час не давали им ни минутки покоя. Именник был конечно же главным, но что понравилось все дети (12 человек) были задействованыв в играх, конкурсах.. Все было очень тактично, вежливо и самое главное весело. Дети остались в восторге. Спасибо вам большое.
Синий бокс - отличный автосервис. Нареканий на качество, аккуратность работ, гарантию - никаких. Всегда рекомендую Синий бокс всем своим друзьям. Из друзей тоже все довольны, кто обращался к ним за помощью.
Заказали сет фирменный, привезли вовремя, но ужас! Рис засохший,рыба соленая в роллах, дешевый сливочный сыр, больше никогда не буду щаказывать в этой фирме.
Мной в ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамска 20.02.2012 года был приобретен водонагревательный котел накопительного типа ЭДИСОН модели ER 50V сер.№ 113108207 , после подсоединения согласно инструкции и пустив в эксплуатацию обнаружил что функция поддержания заданной температуры не работает , а работает нагрев воды до мах.t после чего срабатывает термодатчик, и запустить вновь можно только после того как снимешь защитную крышку и вернув термодатчик в исходное положение на термопаре. выяснив вышеизложенное и обноружев причинно следственную связь по приобретенному недоброкачественному товару согласно ст.№18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992г.№2300-1, как добросовестный потребитель я обратился 22.02.2012г. к офис менеджеру данного магазина Стеба Э. которая в нарушение статей 20,21, и 22 данног Закона направила меня в сервисный центр для выявления и устранения данного дефекта. И отказалась обменять товар на аналогичный в связи с тем что я не привлек спец. бригаду для установки столь сложного бытового прибора и в связи с этим закон по защите прав потребителя и гарантия на меня не распространяется тем самым нарушив статью №18 все того же Закона , хотя не нужно кончать институтов чтобы подсоединить водонагреватель с помощью 2х шлангов гаечного типа и воткнуть вилку в сеть электропитания напряжением 220V(данный прибор относится к I категории электробезопасности и специальных навыков и допуска не требуется. В результате препирательств и полученного отказа по обмену на аналогичный товар мне ни чего не оставалось как оставить данный водонагреватель в магазине ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамск расположенного по ул Индустриальная 12 и написал претензию. Претензию писал в присутствии младшего обслуживающего персонала т.к. старшие менеджеры в компетенции которых находится данный вопрос ушли с работы в 18-00ч. Оставив меня с моими проблемами в компании продавцов которые не то что решить проблему а как писать претензию и где визировать его не знали, их этому ни кто не учил что писать, где писать и как принимать возвратный товар и что с ним делать. Теперь я на праздник 23 февраля и моя семья остались без горячей воды. Предыдущий котел разорвало от гидроудара в связи с чем я и приобрел злополучный котел. Хотя прошло всего 2 дня с момента покупки я не смог отстоять свои права и найти консенсус по данному вопросу. Выводы делайте сами....... С ПРАЗДНИКОМ ВАС ООО СуперСтрой Уфа.
Не буду оригинальной, директор магазина с. Старобалтачево Амирова Алсу просто хамка, грубит не только персоналу магазина, но и посетителям тоже, что не допустимо, если ты заботишься о репутации магазина, каждый месяц , если выявляется недостача вычитывается из зарплаты кассиров, минуя бухгалтерию, недостача получается скорее всего от того, что она сама же берет продукты не пробивая на кассе. Начальник не должен быть таким, возомнила себя пупом Земли,из грязи в князи, устроилась то она туда благодаря своей знаменитой заднице!