Приглашали ребят на ДР ребенка в детский сад. Слов нет, один восторг. Заказывали Симку и Нолика. Дети 6-7 лет. За целый час не давали им ни минутки покоя. Именник был конечно же главным, но что понравилось все дети (12 человек) были задействованыв в играх, конкурсах.. Все было очень тактично, вежливо и самое главное весело. Дети остались в восторге. Спасибо вам большое.
Так вышло, что на прошлой работе у меня были не очень хорошие отношения с коллективом, с начальством, потому что я не люблю врать, мне не нравится и я говорю об этом, видимо это никто не оценил. Но я не меняюсь, я такой по жизни. В "станкоремонтной группе" такого нет . здесь коллектив очень нормальный и доброжелательный. Текучка есть все равно. Все всегда ищут где лучше.
НАРОД, РИМ-МЕДИА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЭККЛЮЗИВНЫМ ПРЕДСТИАВИТЕЛЕМ НА Ж/Д ВОКЗАЛЕ!!!!!!ТАК ЖЕ И В АЭРОПОРТУ! ОНИ ПРОСТО МЕЛКИЕ ПОСРЕДНИКИ, ДЕРУТ ТРОЙНУЮ ОПЛАТУ ОТ ДЕЙСВИТЕЛЬНОЙ ЦЕНЫ! И ВООБЩЕ ОНИ НА КРАЮ БАНКРОТСТВА!!!
Мной в ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамска 20.02.2012 года был приобретен водонагревательный котел накопительного типа ЭДИСОН модели ER 50V сер.№ 113108207 , после подсоединения согласно инструкции и пустив в эксплуатацию обнаружил что функция поддержания заданной температуры не работает , а работает нагрев воды до мах.t после чего срабатывает термодатчик, и запустить вновь можно только после того как снимешь защитную крышку и вернув термодатчик в исходное положение на термопаре. выяснив вышеизложенное и обноружев причинно следственную связь по приобретенному недоброкачественному товару согласно ст.№18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992г.№2300-1, как добросовестный потребитель я обратился 22.02.2012г. к офис менеджеру данного магазина Стеба Э. которая в нарушение статей 20,21, и 22 данног Закона направила меня в сервисный центр для выявления и устранения данного дефекта. И отказалась обменять товар на аналогичный в связи с тем что я не привлек спец. бригаду для установки столь сложного бытового прибора и в связи с этим закон по защите прав потребителя и гарантия на меня не распространяется тем самым нарушив статью №18 все того же Закона , хотя не нужно кончать институтов чтобы подсоединить водонагреватель с помощью 2х шлангов гаечного типа и воткнуть вилку в сеть электропитания напряжением 220V(данный прибор относится к I категории электробезопасности и специальных навыков и допуска не требуется. В результате препирательств и полученного отказа по обмену на аналогичный товар мне ни чего не оставалось как оставить данный водонагреватель в магазине ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамск расположенного по ул Индустриальная 12 и написал претензию. Претензию писал в присутствии младшего обслуживающего персонала т.к. старшие менеджеры в компетенции которых находится данный вопрос ушли с работы в 18-00ч. Оставив меня с моими проблемами в компании продавцов которые не то что решить проблему а как писать претензию и где визировать его не знали, их этому ни кто не учил что писать, где писать и как принимать возвратный товар и что с ним делать. Теперь я на праздник 23 февраля и моя семья остались без горячей воды. Предыдущий котел разорвало от гидроудара в связи с чем я и приобрел злополучный котел. Хотя прошло всего 2 дня с момента покупки я не смог отстоять свои права и найти консенсус по данному вопросу. Выводы делайте сами....... С ПРАЗДНИКОМ ВАС ООО СуперСтрой Уфа.
Наиужаснейшее такси, никогда не поеду и не посоветую другим.Две смены просто одно хамло,и водители такие же....не все есть пару отличных, уходите от них в нормальное такси....Ладно хоть Добрый начальник....