Работал со специалистом по недвижимости Галимшиным Тимуром Винеровичем по продаже недвижимости. Тимур Винерович - суперпрофессионал. На первый осмотр объекта он приехал в выходной день, после 21-00, что сразу дало мне понять об отношении к делу этого человека. На протяжении всего процесса продажи он давал мне актуальную информацию, всегда был на связи, помогал принимать решения по оптимизации налогов и пр., сопровождал всю сделку от и до, да так, что мне просто нужно было ставить подписи в определенных местах и физически присутствовать в рег. палате.
Рекомендую!
Передо мной стояла задача печати формата A3 на двух футболах, поэтому я начала с просмотра уфимских сайтов, которые выполняют данную работу. На сайте данной организации написано, что выполняют печать на футболке в формате A3 , но я все-таки решила позвонить по горячей линии и уточнить так ли это. Позвонила в пятницу 30 декабря в обед, девушка-диспетчер подтвердила, что они выполняют такую работу только на одной из точек, а именно по адресу Ленина16. Повесив трубку я обдумав решила воспользоваться данной услугой, несмотря на дальность пути. Еще раз позвонила, узнать как долго ждать исполнения заказа, диспетчер-мужчина ответил, что на месте в течение 20-30 минут смогут в нужном формате сделать печать.
Приехала в субботу в 9-20 утра простояла в очереди 25-минут и уехала, так ничего и не сделав. На вопрос, почему у вас так долго ответили: "что от ваших вопросов быстрее не будет"..."нас всего двое и у нас по субботам так всегда, а печать вам все равно придется ждать 1 час". Ладно думаю, в субботу сестра пойдет в университет и сделает тогда, а мне к врачу к 10-00, ждать не могу. В понедельник сестре заявили, что смогут сделать только A4, в A3 формате они не распечатывают ...
НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ СЕРВИС!
Сдал совершенно новый телефон (месяца нет) LG Nexus D821, так как сразу же появилось подозрение на брак встроенной батареи, телефон естественно на гарантии, сдал его 12.08.2015 в CPS на Бикбая для проверки, абсолютно без каких либо внешних дефектов (если они есть их отмечают при приемке). В итоге мне позвонили уже 14.08.2015 мол забирайте с ним всё в порядке, ремонт не нужен, 15.08 забирая его обнаружил явно сломанную заднюю крышку-она не закрывалась до конца, на что приемщик ответил что его естественно вскрывали чтобы проверить схемы и т.д.
Поехал в тот же день в центральный CPS на Кольцевой, где сказали что скорее всего просто отошла защелка, приезжайте в будний день. Со спокойной душой уехал, вернулся 18.08.2015 и мне говорят якобы "Кто то его САМ вскрывал и сломал крепления крышки, мы его вам двусторонним скотчем заклеили". Я КОНЕЧНО ОБАЛДЕЛ от такого ответа! Какой дибил, извиняюсь, полезет его вскрывать когда он на гарантии?? Причем после их "заклейки" на крышке появились новые дефекты и она еще больше не закрывается! Что за "специалисты" там сидят, которые ломают совершенно новую технику!?! И зачем было вскрывать телефон со встроенной батареей, когда можно было и без этого проверить его работоспособность?!?! Сдаете новую аппаратуру, а получаете обратно с дефектами! Экспертиза, Роспотребнадзор и суд нам в помощь друзья против таких сервисов! Бейтесь до победного!