тут идеально работать! все потому что, когда устраивался на работу, мне предложили одну заработную плату + премия, я согласился. спустя месяц зарбплату удвоили за отсутствие прогулов, выполнение всех указаний директора и инженера. ко мне хамски не относились, всегда с желанием помочь.
Заезжала на кузовной ремонт(замена и покраска переднего бампера, капота, ремонт заднего бампера и покраска). Сделали все качественно, быстро и недорого.
елефон этой якобы сертифицированной конторы дали в службе поддержки Филипс. Нужна была подставка под телевизор. Когда я позвонил, оператор (дэвушка????) долго вообще не могла понять, что я от них хочу. было такое ощущение, что я позвонил в детсад, а не в сервис центр. После того, как она наконец "врубилась", мне было предложено ПРИЕХАТЬ на другой конец города и оформить заявку лично, как будто по телефону узнать нельзя. Якобы у них такие ДЕБИЛЬНЫЕ правила работы....
Были в дек 2012 г. Парковка-кусок обочины напротив подсобки со стекл. дверью. Парилка-имеет газовый котёл, к нашему приходу не был включен, половина оплаченного времени ушла на разогрев до норм. темп-ры. Душ- водостоки засоряются, на полу стоит лужа, смеситель с подтёками, от них образуется плесень с грибком. Напор воды слабый, мыться проблематично. Бассейн – вода имеет неприятный запах, фильтр не меняется или не чистится. Под батареями в бассейне – плесень, переходящая в грибок. В углу бассейна смонт-ны кадушка и ещё один душ без загородки. Вода с них хлещет в бассейн, который не имеет бордюра. На полу мусор и волосы. Туалет-полы не протираются, в раковине мусор. Кожаные диваны в зале – заляпаны, не протираются. Помещения не убираются, на полах мусор, волосы. По выходу с нас содрали 100 руб. за уборку в сауне за использование веника - есть в прейскуранте, но нам его не показывали при заказе. Посетить сауну повторно или рекомендовать друзьям нет ни малейшего желания.