Здравствуйте. ИмиджСтрой мне сделал дом 110 квадратных метров в Чесноковке, тёплый, хороший, очень качественный. На участке есть гараж, поставили забор. В сроки уложились, правда во время ремонта они нечаянно повредили заборчик в саду, но очень быстро всё исправили за свой счёт уже буквально на следующий день. И сами же мне отзвонились, сообщили, что уже всё сделано. Я перезвонила соседям, и мне подтвердили, что тот заборчик стоит на участке как новый. А так – никаких проблем не было, всё очень подробно объясняли, толково. Мне особенно понравилось, что им не лень по телефону самим звонить. Постоянно мне подсказывали какие действия от меня требуются в той или иной ситуации. Ну например, сходить лицевой счет на газ открыть, или, что пора делать дорожки на участки. Сама я не знаю что делать же. Спасибо за терпение.
Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.
Оформляли визу в Австралию летом 2011 года, сделали все быстро
Потом оформляли годовую визу в Великобританию, долго ждали ответа, визу получили. Шенген немецкий в январе 2012 года вышел тоже быстро, дней за пять. Работой довольны
Арсен, а мне вот не затонировали:) То есть я полоску хотел - мне сказали, что нельзя из-за трещины, стекло может расколоться. А сиганлку махом поставили. Ставил молодой пацан, лет 19 наверное, объяснил как пользоваться. А вот машину пришлось еще 15 минут подождать, пока другую выгнали перед моей. Так молодцы, только людей там много.
Заказывала в "Дионисе" тортик на день рождение сына.
Очень понравился, торт яркий, с машинкой, ребенок порадовался. Вкусовые качества оставили только положительные эмоции, красителей практически нет. Остались очень довольны, съели сразу.Большое спасибо, придем еще)))с уважение Лиана