Заказала двери у данной компании, порадовало то, что все есть в наличии и не пришлось ждать, как у других компаний. Консультанты прекрасно выполняют свою работу.
Мне нравится работать тайным покупателем, поэтому одновременно работаю в нескольких агентствах. Жаль, что проектов с такой механикой не так много. Так вот, могу сказать, что в А1 раза в полтора больше работы, чем в других агентствах. Самое удобное в такой работе так это то, что ты всегда можешь сам выбрать как и когда тебе работать. Личная жизнь не страдает от нехватки времени и учиться успеваешь, и работать, и отдыхать.
С компанией Доза-Агро познакомились на выставке в Самаре. Заинтересовались гранулятором для своего хозяйства, обменялись контактами. Менеджер любезно пригласил приехать в гости в офис и на завод. Будучи заинтересованными в сотрудничестве, в скором времени мы уже смогли оценить производство компании лично. После переговоров заключили договор на поставку оборудования.
Через неделю гранулятор уже запустили в производство. Работает гранулятор без перебоев, заявленную производительность по зерну выдаёт без проблем. Сотрудничеством довольны!
Не знаю, кто пишет негативные отзывы - что-то у меня с качеством одежды все отлично, и жена довольна.
мы с ней еще в октябре себе дубленки покупали, все в порядке.
вчера вот еще шапку себе взял - теплая
Здравтсвуйте, читала отзывы. Я в Шоке!!! Что в этих "Полушках" твориться... Была свидетелем такой ситуации. Было это в Полушке 232, по адресу п. Чишмы, ул. Ленина, 53. В этом магазине по вечерам после 20.00 остается один кассир. Девушка там работает, с фамилией интересной Пролипото Нелли. Всегда вежливая, грамотно общается. Она бедняжка отпускает покупателей. А я возле входа стояла, маму ждала, она в очереди стояла. Очередь была человек 30. Попросили позвать кого-нибудь на замену второму кассиру. Контролер сходил сообщил директору этого магазина об огромной очереди. Но никто не вышел. И парень этот сказал, что директор передала, никто не сядет за кассу. А сама даже не вышла к покупателям... Нам так эту девушку стало жалко. Все у нее норовят выяснить, почему второго кассира нет. Многие грубят, а ей еще работать в этом магазине же. Позвонили на горячую линию... Но, видимо, там не предпринимают мер никаких. А на директора их смотреть противно. Много раз была свидетелем ее разговоров с сотрудниками. Никогда такого пренебрежительного отношения со стороны директора к персоналу не видела. При покупателях, как котят тычет и уходит с торжествующим видом. Поймите! Нам покупателям не нравится такое видеть. Постоянно на работников орет! Нет, не выговаривает, не отчитывает и даже не кричит, а орет... А в тот день ( это было 26.06.2015) даже не соизволила выйти к покупателям и разъяснить ситуацию... Потом когда очередь уже прошла, она вышла. Мы за молоком повторно зашли... А как она ходит по магазину, вы бы видели!!! Там все парни и девушки хорошие работают. А изза нее только противно туда заходить! Неужели их совсем в учебных центрах ничему не учат? Хоть каким- то основам менеджмента!!! Печально все...