Ну что можно сказать об этой конторе. Зарплата черная, при чем об этом узнаешь при первом ее получении, на собеседование говорят белая. На этапе собеседования говорят одно, когда начинаешь работать, еще навешивают другие должности. Водитель-сантехник-электрик это правда. Директор Нагаев по бумагам там не работает, так что ему что с гуся вода. Очень большая текучка.
УфаОйл можно обсуждать долго. Как и в любой работе - присутствуют свои плюсы и минусы.
Из плюсов: здесь приобретается отличный профессиональный опыт; в компании происходят оценка и поощрение усердных работников; в основном коллектив состоит из молодых сотрудников, чьё крэдо - позитив; работа и выполняемые задачи неординарны и интересны по сути.
Эта работа для целеустремлённых людей с чёткой жизненной позицией. Сомневающимся здесь делать нечего.
Из минусов работы: всегда находятся индивиды,занимающиеся перекладыванием как обязанностей, так и личных плохих результатов на плечи соседа.
Добрый день всем читающим!
Во первых начну с того, что все делается НЕ БЕСПЛАТНО! Когда нанимают водителя на погрузку, там четко и ясно оговариваются все моменты которые касаются именно погрузки.
Все водители осознанно едут, зная что за это они получают свои кровные... А на счет самой погрузки скажу так — Это Производство, а не перекупочная компания! Если кто то знаком с Производством, могут понять, что бывают различные технические моменты. Компания Метта работает по всей России, и каждый клиент грузится в порядке живой очереди...
Влюбом случае все машины погружаются, и все довольны!!!