Сегодня договорившись заранее по телефону , поехал на С.Агиша 2а ставить сигнализацию.Всё сделали довольно быстро и аккуратно.Порадовала чистота в самом боксе где работает Мастер по установке, а также то что есть место где можно подождать ВПОЛНЕ КОМФОРТНО. Сам персонал тоже никаких претензий не заслуживает.Лично мне всё объяснили и показали что называется " на пальцах"...Причём ТЕРПЕЛИВО И БЕЗ НЕРВОВ.Вообщем я доволен всем : уровнем сервиса, отношением с клиентом , а так же ценой.Теперь есть куда обратиться при необходимости. А РЕБЯТАМ КОТОРЫЕ РАБОТАЛИ 4 АВГУСТА 2014 года - ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА !!!!
А мне интересно знает ли начальство что творят проводники в рейсах водка свободно пиво пожалуйста,ехала с ребенком (плацкарт) рядом молодые люди которых приспичило уединится так они ещё им и купе предложили за отдельную плату.Если кто из начальства прочитает прошу ответить. Есть конкретные имена и фамилии проводников
До этого вызывал другого мастера, который не смог наладить холодильник. Вызвал с Башбыттехники и все получилось, в тот же день холодильник заработал. Спасибо.
Понравилась компетентность сотрудников синего бокса. Приехал, подошли, поздоровались. Подсказали как лучше машину поставить. Потом все рассказали про ксенон, какой цвет лучше выбрать, какие у меня лампы стоят. Подобрали сигнализацию. Принесли несколько коробок, достали и показали брелки. Выбрал сигнализацию с подзаводом. Простую, без всяких джипиэсов. Честно сказать, не ожидал, что сигнализация будет устанавливаться шесть часов!!! Но присутствовал там на месте и видел, что мастер сложа руки не сидел. Работа не простая оказалась (для меня, им то привычно). В итоге все сделали, параллельно второй мастер мне ксенон установил. Объяснили как пользоваться и дали дисконтку. Спасибо мастерам синего бокса. Надеюсь, что зимой машина будет теперь теплой по утрам!