Что за похабское отношение к клиентам?!
Позвонила в 7.00 , сделала заказ на 8.00, ответили что к определенному времени не направляют, и звоните мин. за 20-30. Хорошо, позвонила в 7.30,заказала такси, спросили 30-40 мин.ждать будете? Хорошо, согласилась. Звоню в 8.00 -ждите. Звоню в 8.30-ждите, звоню в 9.00-ждите! Да сколько ещё можно ждать?? Из Москвы чтоль такси добирается? Что за беспредел? Спрашиваю, номер оператора, с кем я общаюсь, она трубку ложит. Перезваниваю, спустя 5-мин -такая же ситуация. Телефон для связи руководством, ФИО не дают. Свой диспетчерский номер оператора тоже не говорят. Время потеряно,опоздала настроение испорчено! Уволить всех!
Заказывали в школу стулья компании Метта 20 штук. Чуть позже еще закажем, но уже в другую школу. Стулья стандартные и намного удобнее, чем стандартные школьные, если кто еще помнит их.
Когда я решил продать квартиру в Уфе, то обратился сначала в другое агентство, но процесс затягивался - казалось, мой агент совершенно не был заинтересован в быстрой продаже. Впоследствии, решил воспользоваться услугами Рио-Люкс, и тут был уже совсем иной подход. Риэлтор сделал анализ квартир, похожих на мою, установил, что цена была завышена и на сайте очень плохие фотографии. Большинство людей отсеивают ее сразу. Когда объявление было переподано с учетом этих ошибок - сразу пошли звонки и просмотры, и продажа состоялась. Теперь рекомендую это агентство своих друзьям, и за всеми консультациями по недвижимости по сей день сам обращаюсь в Рио-Люкс!
очень понравилось, воспользовался скидочной картой - дешевле существенно получилось, а главное, что качество на прежнем высоком уровне, и это замечательно.