НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ СЕРВИС!
Сдал совершенно новый телефон (месяца нет) LG Nexus D821, так как сразу же появилось подозрение на брак встроенной батареи, телефон естественно на гарантии, сдал его 12.08.2015 в CPS на Бикбая для проверки, абсолютно без каких либо внешних дефектов (если они есть их отмечают при приемке). В итоге мне позвонили уже 14.08.2015 мол забирайте с ним всё в порядке, ремонт не нужен, 15.08 забирая его обнаружил явно сломанную заднюю крышку-она не закрывалась до конца, на что приемщик ответил что его естественно вскрывали чтобы проверить схемы и т.д.
Поехал в тот же день в центральный CPS на Кольцевой, где сказали что скорее всего просто отошла защелка, приезжайте в будний день. Со спокойной душой уехал, вернулся 18.08.2015 и мне говорят якобы "Кто то его САМ вскрывал и сломал крепления крышки, мы его вам двусторонним скотчем заклеили". Я КОНЕЧНО ОБАЛДЕЛ от такого ответа! Какой дибил, извиняюсь, полезет его вскрывать когда он на гарантии?? Причем после их "заклейки" на крышке появились новые дефекты и она еще больше не закрывается! Что за "специалисты" там сидят, которые ломают совершенно новую технику!?! И зачем было вскрывать телефон со встроенной батареей, когда можно было и без этого проверить его работоспособность?!?! Сдаете новую аппаратуру, а получаете обратно с дефектами! Экспертиза, Роспотребнадзор и суд нам в помощь друзья против таких сервисов! Бейтесь до победного!
С имиджстроевцами я уже знаком, 2 года тому назад делал с ними квартиру в Уфе. А тут понадобилось дом построить, гараж и участок облагородить. Все сразу за сезон хотел успеть. Много работы, короче, и всё надо быстро, сроки поджимали. Жена беременная была. Хотел на воздух их выгнать побыстрее. Надоела квартира с вонючими подьездами, да и парковка проблемная....но эта другая история...
<юджет позволял разгуляться, поэтому я пошёл в фирму, с которой знаю нет проблем. Мне подогнали типовой проект, который слегка поменяли под мои требования, но вообще на всё ушло ну дня 4 максимум… Я знаю, что для таких объёмов это очень мало. За строительством, когда мог, следил. Впечатлили каменщики – сильная бригада, работают слаженно, почти на скорость. Отделка – нейтральная, ну как и я хотел. В общем, я доволен
Сделал заказ в интернет-магазине, позвонил, чтобы оформить его и оплатить. Мне отказано. Причина: я житель Нижневартовска. Я объясняю, что им необходимо доставить товар до транспортной компании, которой нет разницы куда везти, её расходы я оплачу сам. Ответ: "Мы в Нижневартовск не отправляем, у нас негласное, корпоративное правило!" То есть, получается, что я не могу совершать покупки в данном интернет-магазине только потому, что я ВАРТОВЧАНИН, житель города Нижневартовска, жители других городов РФ могут, а Нижневартовск нет.
Просмотрел весь сайт, нигде не написано, что Нижневартовск не достоин мебели "Уфамебель", тем более, в Нижневартовске есть официальный магазин, в котором цены почти в 2 раза выше, чем в интернет-магазине.
Данное обстоятельство явно требует разбирательства в правоохранительных органах РФ.