Заказывали у них оборудования . Пообщался с милой девушкой по телефону насчет торгового оборудования. Все объяснили, рассказали потом заказал в принципе все устрайвает все отлично,будем еще заказывать
12 октября 2020 года купила в магазине при самой компании торт "Птичье молоко" на гостинец в другой город. Понадеялась на честность и порядочность сотрудников, т.к. магазин находится при цехе. Но как было мне неудобно, когда торт порезали и подали к чаю.... корж сухой и суфле не лучше. В тот же вечер обратилась с претензией в магазин, но увы да сих пор никакого ответа. Марку свою теряют. Очень жаль, что все это не видит директор, Гюзель Фирусовна, она бы сквозь землю провалилась со стыда.
отвратительный сервис,металл режут не по размерам,
оплатил зарание.Когда привезли водитель накручивает цену за доставку на 30%,пытаешься обьяснить,что всё уже оплачено,в наглую требует деньги ужс.
Работаем на установке серии Доза чуть меньше года. Производим и рассыпные и гранулированные корма. При первичном запуске оборудования в производство, были претензии по работе гранулятора, гранула не формировалась. При обращении в Доза-Агро технические специалисты очень быстро помогли найти проблему, дело оказалось в прокатке. Наладчики приехали на производство лично, дали рекомендации и помогли выйти на нужную производительность. Хочется сказать остальным покупателям, чтобы не пренебрегали инструкциями и услугой монтажа и пусконаладки в отсутствии своих грамотных специалистов.
Что написано в описании о сервисе полное враньё!!! Никаких там нет специалистов!!! Проверено мною и моим товарищем на наших авто. Штат укомплектован людьми с улицы, никакого отношения к ремонту автотранспорта, даже близко не имеющие. Нет сертификации на проведение работ, что у сервиса что у работников. Все работы проводятся с грубейшими нарушениями охраны труда подручными приспособлениями и инструментами. Какие съёмники, какое оборудование, какой инструмент-смешно!!! Самый универсальный инструмент "сервиса" молоток, зубило, монтировка и чья то мать. Работники сервиса постоянно в полупьяном виде с перегаром, матерятся как алкаши деревенские. Может это и есть алкаши из деревни?! Так гнуть матом в городе давно разучились ввиду цивилизации. Завсегдатай матерного обихода речи некий Володя-ходовик, который мне менял привод. Его рабочее место- подъёмник №1. В момент проведения ремонтных работ привод вталкивали кувалдой и разбили гранату. Сказали что это брак, иди покупай другую. Другую гранату ставил другой слесарь и как не странно она подошла из той же партии, того же магазина. Просто если руки растут из жопы (извиняюсь за выражение, накипело), то это наследственность, которую не изменить!!! Если бы он мог так хорошо ремонтировать как материться ему бы цены не было, а так понтов больше. Я стоял и слушал от него истории его трудовой деятельности и верил как ребёнок пока он не обосрался (извиняюсь) с гранатой. И что интересно он не один такой в этой организации. Администрация очень красиво описывает виды деятельности, но всё совсем не так и вы это начинаете понимать как становитесь заложником ситуации в которую попадаете вы и ваш любимый автомобиль. Честно сказать я бы не писал, наплевал бы на свой случай и послал бы всех в этой забегаловке к чёрту, товарищ попросил. Всё равно есть горький осадок и негодование. Жаль денег и потраченного времени. В недалёком будущем собираюсь с коллегами посетить этот "сервис" и заснять всё на скрытую камеру, потом выложить на просторы интернета. В частности на BashTube,RuTube,YouTube. Написать очерк в "Вечернюю Уфу" и попросить бывших коллег "Вся Уфа" подготовить материал в эфир! Как говорит производитель: "не попадитесь на подделку", а я всем уфимцам настоятельно советую обходить и объезжать стороной это ЧУДО ОТСОСА денег, нервов и времени автосервис "ПАРАЛЛЕЛЬ"