10 мая 2015 года установили теплицу, сразу не работал автомат на форточки, замены не было, вернули деньги, а мне нужен был автомат. К концу лета и второй автомат сломался, никто не приехал не заменил. После зимы приехала на дачу, вся Дверь на распашку, замок не держит, т.к. На одной двери есть отверстие для замка, а на другой его не сделал. Сразу не заметила. Написала претензию на адрес Луизы с уведомлением, письмо даже не открывали, естественно и не ответили. Позвонила, чтобы уточнить регистрационный номер, сказали ничего не регистрируется, у них это не принято, т.е.делопроизводство отсутствует, видимо специально, также, как и отзывы на официальном сайте удаляются. Луиза трубку не берет. Никому не советую. Сборка ужасная.
Ваша тушенка из говядины редкостное Г..но!!!Этот фарш в желе, даже мясом назвать нельзя.А еще пишите высший сорт!Как не стыдно такую продукцию на прилавок выставлять?
Посетила зеркальный солярий в Просторе. Прошу руководство обратить внимание на следующие замечания: Очень грязная кабинка. На полу был размазан крем, валялись салфетки. Урна полная, все вываливается. Как всегда у них "закончились коврики и салфетки".Влажных салфеток тоже не было. За такие деньги, хотелось бы получать соответсвующий сервис.
Долго и нудно выбирал себе кресло домой. На сайтах, читал отзывы. Был во многих магазинах и пробовал всякие варианты. Окончательно остановился между LK-12 и LK-3. Компания на рынке уже давно и очень неплохо себя зарекомендовала. Так же стул этой компании был у моей знакомой, говорила, что очень нравится. Посидев в LK-3 пару минут в магазине решил брать его. Привез домой, собрал. Начал пользоваться. Все очень нравится!