Мы хотим выразить благодарность и заодно посоветовать Гармонию тем, кто читает сейчас этот отзыв. Нам очень хорошие проектировщики попались, проектировали и строились у них, остались очень довольны.
Спасибо рабочей бригаде! Очень ответственные и любезные люди, все за собой убрали и избавили нас от разгребания мусора! Дом аккуратный, чистый, теплый и просторный. Спасибо большое!
Оценка: 5
09.12.2013Trifonov
Такую баню забабахали, все соседи обзавидовались! Быстро, хорошо, относительно не дорого. Очень рад.
Оценка: 5
06.11.2013Лиза
Мы свой выбор на них остановили, когда только задумались о своем доме, поскольку слышали, что за вменяемые деньги можно получить очень хороший дом. За десять дней коробку поставили, потом уже, конечно, началось веселье с обустраиванием. Строили по нашему проекту, муж остался доволен как слон, я тоже. Денег запросили средне по городу за такую работу, дом хороший, все очень ровненько. В целом рады, что у Гармонии строились, еще ни разу не пожалели.
В новой квартире в окна снег залетал, я думал конкретно уродские окна и уже думал менять, но жаба задушила платить еще раз и сначала я вызвал мастера из арки. Мужик за 2 приезда поменял резинки и подкрутил. Теперь пока что все отлично и стоило вобще копейки. Доволен как Слон)))
почитал отзывы и понял что это не надежно. как можно доверить свое будущее такой компании, репутация должна быть безупречной. Есть отличный вариант компания Generali.
Generali International сайт -http://www.generali-intl.com/.
это 3 по велечине в европе фин.компания, а в мире входит в топ 50 самых крупных организаций.
Существует уже почти 200 лет, и имеет безукоризненную репутацию.В России они предлагают продукт-Generali Vision-это счет в Английском банке в иностранной валюте, с доходностью в 12%годовых. Причем счет накопительный и направлен на создание капитала, тоесть вы ежемесячно вносите небольшие суммы, а через 10 лет получаете доход в 200%. Очень популярный продукт в Швейцарии. Всем советую почитать и о компании и о продукте,могу скинуть всю информацию на емейл пишите. vova201993@yandex.ru
Один из очень немногих сервис-центров, в котором к ремонту и клиенту подходят не формально, а с высоким качеством обслуживания и высочайшим профессионализмом, что, к сожалению, редко встречается. Чтобы не быть голословным, опишу ситуацию. Во время отдыха произошла неприятность – случайно была утоплена в бассейне HD видеокамера Panasonic. Камера перестала работать совсем, но через несколько дней просушки к удивлению камера заработала. Но выявились дефекты: появилось "замутнение" в объективе и при отключении батареи обнулялись внутренние часы. Обратился в Астром Сервис - Авторизованный сервисный центр Panasonic. Было опасение, что объектив придется менять, т.к., по мнению сторонних "специалистов", разборка, прочистка и сборка может производиться только на специализированном и дорогом оборудовании. К моей радости ремонт был произведен довольно-таки быстро и очень качественно. Правда был обнаружен еще один скрытый дефект: при подключенной батарее и отключенной камере происходил саморазряд батареи. Поиск этой неисправности занял несколько большее время. Ну, это понятно – ремонт занимает мало времени, когда известна причина, главное – найти ее. Повторюсь: к сожалению, мало осталось таких "кулибиных", которые вместо замены целых плат или блоков в неисправном аппарате, что делают, к сожалению, во многих сервис-центрах, (имел печальный опыт), подходят профессионально, не боясь покопаться и найти истинную неисправность.
Добрый вечер! про такси САТУРН!
Я давно являюсь постоянным клиентом Вашего такси! И меня до сегодняшнего дня абсолютно все устраивало!
Но! После сегодняшнего случая я больше никогда не воспользуюсь Вашими услугами! И более того, всем знакомым буду советовать не делать этого!
Сегодня около 17-00 была вызвана машина по адресу г. Уфа, ул. Ст. Халтурина 45, второй подъезд. Маршрут следования Зорге 32/1 затем Менделеева 138. Подъехала машина голубой шевроле лачетти г/н Т 127СМ. Машина подъехала быстро, водитель приветливый и доброжелательный, довез как говориться без «приключений». Ко всему этому претензий нет.
Далее в 22-39 выезжая по обратному маршруту было обнаружено что потерялись ключи. Мы логично предположили что они скорее всего выпали из кармана в машине. Однако, позвонив по телефону 2676767 я столкнулась с откровенным хамством. В первый раз мне буркнули: «Звоните по телефону контроля качества» и продиктовали номер с такой скоростью, что даже человек с феноменальной памятью не успел бы его запомнить, но мою просьбу повторить уже никто не слышал, т.к. бросили т рубку.
Ну что ж, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Мне в общем то конечно не сложно в просторах интернета отыскать номер этой Вашей службы. Но после неудачных попыток туда дозвониться, я решила еще раз обратиться по номеру 2676767 в надежде на человеческое отношение и понимание. И что же опять? Мне даже не дали договорить фразу! Перебивая меня, сказали чтоб я звонила по телефону контроля качества. На мои возмущения что там не берут трубку, сказали: «они работают в будние дни с 9-00 до 18-00. ВСЁ!» и бросили трубку.
ВСЁ?????? Теперь под словом «всё» подразумевается вежливое обходительное общение? ЛЮДИИИ!!!! Сегодня суббота, время 11 вечера, я стою на улице без ключей от квартиры и машины! А Вы мне хамским образом предлагаете подождать до понедельника????? ГДЕЕЕЕЕЕЕ????
Я всего лишь просила связаться с водителем! Если это не входит в обязанности оператора, ну дайте мне номер водителя, я сама ему позвоню! Я допускаю мысль, что внутренние стандарты предприятия запрещают давать номера. Но даже в этом случае, зачем хамить и бросать трубки? Я сама работаю в сфере обслуживания! И своим подчиненным я такого ни в коем случае не разрешаю делать! В конце концов что «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ» никто не отменял!
Этот вопрос мог решиться довольно мирно и в течение пяти минут. Вместо этого Вы потеряли клиента!