Расскажу вам, друзья свою историю знакомства с "Синим Боксом". Приобрел новый авто. В салоне зарядили конский ценник, поэтому решил ставить в "Синем Боксе". Эту контору знаю уже не первый год, тонировал здесь 4 машины (за шесть лет ни одного косяка в тонировке). Ставил 3 сигнализации и один раз ставил музыку. Скажу так, устроило и время и качество и цена. Поэтому в этот раз обратился тоже сюда. Парни посоветовали диалоговую старлайн серии А. Хотел с запуском, поэтому выбрал а-92. Проблем и нареканий нет, автозапуск и охрана работает как часы. Тонировка как всегда безупречно) оставил в обед, вечером забрал. Спецы проконсультировали на счет GSM модуля, что бы за машиной следить через сим на расстоянии- понравилось. Позже установлю. Кроме этого мелкий ходовой ремонт делал на предыдущих машинах, замена масла, колодки. Самое главное записаться заранее, а то в очереди будешь до вечера стоять. Мое мнение работают профи, буду дальше пользоваться услугами этой конторы. Расширяйте перечень услуг, я вас друзьям уже рекомендую;)
ритащили на буксире к ним, была проблема в том что открутились болты крепления тнвд. Попросил попробовать закрутить болт к которому можно подлезть дабы уточнить сломало болт в блоке или нет, на что мне сказали что ни кто ни чего крутить и пробовать не будет и нужно по-любому снимать тнвд,стоит это 6000 рублей и займёт минимум сутки!! Болтов на 10 в принципе у них нет))) у официального дилера bosch нет болтов, просто смешно)) Спросив где находится ближайший магазин хоз товаров, болт у них нашёлся, но видимо на 8 т.к. потом сам полез и обнаружил что болт просто выкрутился, а они сказали что резьбы нет а нарезать резьбу они не могут, задав вопрос: Сняв бы тнвд мы обнаружили что резьбы нет чтобы они делали, ответа я так и не услышал)) в итоге выпинули меня из своего бокса сказав что езжай к мотористам а мы только топливной системой занимаемся, но тнвд то к топливной системе не относиться)) По итогу отогнал машину к своим знакомым в частный дом и бросил на 2 недели и уехал в Оренбург. После этого взял своего слесаря из родного города и на улице за 3 часа он снял тнвд выкрутил 1 из 3 обломленных верхних болтов с помощью дрели и закрутил новые болты без каких либо нарезаний резьбы. По итогу остался без машины на 2 недели, хотя вопрос был решён на улице за 3 часа. По стоимости очень дорого за не понятное отношение и далеко не самую лучшую квалификацию сотрудников.
Ответ на отзыв Сергея от 20.01.16г. Мы не говорим, что мы идеальны, мы говорим, что слышим Вас и не оставляем без внимания ни один отзыв или обращение. Мы каждый день прилагаем максимум усилий, чтобы стать для Вас ещё комфортнее, превращая маленькие минусы в большие плюсы. Благодаря Вам мы становимся лучше!
Приятно осознавать, Сергей Александрович, что высокий профессионализм и компетентность наших сотрудников побудили Вас поменять первоначальное мнение и обратиться за продукцией и услугами, предоставляемыми Компанией Арка. Договор № 2375 от 26.01.16 г. на производство и установку лоджии, договор № 3188 от 23.03.16 г. на покупку (самовывоз) подоконников Moeller, являются для нас прямым доказательством плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества, сложившегося между Вами и нашей Компанией.
17 лет Компания Арка работает для Вас. Мы благодарим Вас за сотрудничество и доверие!
С уважением,
Координатор службы поддержки клиентов.
Организация дерьмо.З/п бело-черная. Черную при увольнении не выплачивают.Директор просто дура. Вечно недовольная мина.Разговаривать с сотрудниками не умеет. Нервы не в порядке видно невооруженным взглядом. Короче фуууу