Заказывали у них оборудования . Пообщался с милой девушкой по телефону насчет торгового оборудования. Все объяснили, рассказали потом заказал в принципе все устрайвает все отлично,будем еще заказывать
Оценка: 5
21.12.2016елена
недавно заказывали у них оборудования ,нам очень понравилась,будем еще заказывать
Оценка: 5
19.10.2012Рамиль
Несколько месяцев назад в поисках торгового оборудования по интернету нашел компанию Наше Дело. Пообщался с милой девушкой по телефону насчет торгового оборудования. Все объяснили, рассказали. Правда по срокам выходило около двух недель, а у меня через три дня аренда уже тикает. Попросил сделать витрины побыстрее, пошли мне на встречу. Уже через два дня оборудование стояло на точке. Был очень рад. Всем рекомендую ПКФ Наше Дело. Вот их сайт ndufa.ru
2 раза подряд обманули в фирме ООО Велс в городе Уфа - .........ООО ВЕЛС выписали счет на один продукт, подписали договор поставки , а привезли в итоге другой - более дешевый.. на следующий день пообещали поменять..но приехав к ним в офис - наткнулся на "стенку" и был обманут 2й раз..никакого обмена - доплатите..вот так прикрываясь крупной компанией 1 с - обманывают покупателей..больше туда не ногой..не обмануться - найти более солидную и не обманывающую компанию..
копию и оригинал счета, договор поставки можем приложить...Оставляю за собой право обратиться в компетентные органы для возмещения морального вреда и замены заказанного и оплаченного товара, а не впихнутого дешевого продукта...
Будующие дистрибьюторы ОПАСАЙТЕСЬ!
Предприниматель заключил с Обществом с ограниченной ответственностью «Харрис СНГ» договор поставки и дистрибьюторский договор. Данный договор неоднократно пролонгировался. Компания "Харрис СНГ" обратилась к дистрибьютору с просьбой оплатить 250 000 рублей инвестиций в сеть «Пятерочка» , изложив это в гарантийном письме. Предприниматель произвел оплату. Со стороны ООО «Харрис СНГ» оплаты по вышеуказанному гарантийному письму так и не поступило. Таким образом "Харрис СНГ" необоснованно обогатился, когда бизнесмен перечислил денежные средства третьему лицу.
Поставщик направил в адрес Покупателя электронное письмо об одностороннем расторжении дистрибьюторского договора. После этого предприниматель потерял возможность влиять на продажу продукции ООО «Харрис СНГ», что привело к образованию просроченной продукции. Поставщик, до расторжения договора, компенсировал всю возвращенную из сетевых магазинов продукцию. После расторжения компенсации не было. Общая сумма просроченного возвращенного товара достигла 306268 рублей 01 копейка. В адрес Поставщика неоднократно отправлялись отсканированные копии товарных накладных, но ответа так и не поступило. Предпринимателю пришлось заключить договор аренды нежилого помещения, для хранения возвращенной продукции, в связи с чем понес огромные убытки на сумму 360000 рублей. Покупатель до сих пор хранит товар на складе, так как не имеет возможности его утилизировать, поскольку это является прямым доказательством возвратов.
Кроме того, на основании договоренности между дистрибьютором и поставщиком была создана и утверждена команда мерчендайзеров, отвечающая за выкладку продукции компании «Харрис СНГ». Оплата услуг происходила путем внесения ООО «Харрис СНГ» наличных средств в кассу предпринимателя. Оплата услуг мерчендайзеров перестала поступать со стороны Поставщика. В свою очередь дистрибьютор регулярно выплачивал заработную плату команде мерчендайзеров. Сумма задолженности по оплате услуг команды составляет 25000 рублей.
Вышесказанным хочу отметить, что Компания "Харрис СНГ" свои обязательства перед Дистрибьюторами не выполняет! Обратите внимание на этот факт, при принятии решения о заключении договора с ними. !!!!
Заказывал металлические горизонтальные жалюзи, состряпали быстро. Выбрал сочный зеленый цвет...оказался лишь на промежуточной части изделий (пластины), сам же каркас, нити и рейка внизу оказались больничного бледного. Причем данный цвет (больничный) также присутствовал в каталоге. Ни в договоре, ни словесно с продавцом-КОНСУЛЬТАНТОМ данный ход не обсуждался, а на мои пожелания, что было бы не плохо как минимум говорить о таком или делать хотя бы белым, Лилия (что назвала себя директором по телефону) в грубой и крайне не профессиональной форме донесла, что это наши проблемы и теперь будем знать "стандарты".
Здравствуйте! Пользуясь такой возможностью этого сайта,хочу оставить свой отзыв о Полушке по ул. Ленина 53.Я проживаю рядом и как постоянный покупатель, этого магазина,хочу уточнить неполадки.На табличке режим рабочего дня с 9 до 22 ч.Почему режим не соответствует работе магазина? В субботу 13 февраля,я подошла к открытию магазина т.к. мне надо было с утра приобрести товар,я простояла около 20 минут,но данный магазин так и не открыли и я вынуждена была идти в другой ближайший магазин.В течении дня мне пришлось еще раз выйти,я готовила праздничный стол,зашла в Полушку,но случайно наткнулась на нетрезвого сотрудника. Как позже выяснилось ,это был товаровед. Прошу не упускать из виду этот инцидент,ведь это общественное место там дети,пожилые.После этого даже не хочу заходить в этот магазин.Совсем молоденькие девушки, губят себя вредными привычками и даже не стеснятся находиться в обществе.
Хороший автосервис и цены недорогие. Несколько раз к ним приходилось приезжать. Ксенон ставил там и сигнализацию. Надеюсь, до весны не придется в сервис ездить больше. Ну а там я планирую музыку нормальную поставить уже. Но это весной. Буду к ним тоже обращаться, дали дисконтку, сказали на музыку скидка буедет. парнишка веселый ставил, все быстро и качественно сделал. Рифат его зовут. ему отдельная благодарность.