Познакомился с Синем боксом давно, еще примерно в 2006 году. Они тогда на Рыбинской были. А уменя ВАЗ 2106 была. Заехал к ним, отремонтировали сигнализацию. Еще поставили кнопочку в салоне, чтобы багажник открывался как на иномарках. Все вроде за пару часов сделали. Быстро, и не дорого. Потом купил Тойоту Кароллу 2009 года. Поставил сигналку у них, всем доволен, но брелок разбил нейчайно. Приехал, отремонтировали брелок - заменили дисплей. Молодцы. Где-то через год ходовые огни устанавливал. Всем доволен, отправляю туда родственников и друзей. Это уже на Суворова делал, а ксенон ставить меня на Интернациональную отправили - хороший спец у них там, Женька. В общем, всем доволен, спасиббо Синий бокс:)
Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.
Года три назад обращался в данную организацию, там работали Айрат и Марат. Все вопросы решались очень оперативно, парни очень умные и толковые, на встречу тоже шли. В общем, сотрудничество было довольно плодотворным. Потом связь потерялась, пришел в Евро-Кин-Инвест недавно, ребят уже давно там нет, какую-то фигню про них Файлас базарит, представил новых "спецов"... Нет слов, бездари полнейшие. Потерять тех на ком держалась фирма, это каким дятлом нужно быть? В итоге ни предложения, ничего новые "спецы" не смогли представить, теперь даже телефоны не берут. Добро пожаловать в черный список нефтянки, Евро-Кин-Инвест! А предыдущую команду нашли, ребята все объединились и поднялись, стали ещё грамотнее! Прям в радость с ними работать, честные парни!