самое ужасное такси в городе,но куда деваться если в деме одно такси. Из последнего случая(коротко)звоню:
-такси здравствуйте,
-здрасьте мне от туда до туда
-с вас 70 руб.машина будет в течении 40 минут
-спасибо до свидания.
Проходит 50 минут я звоню-"девушка я такси вызывала, долго еще ждать?"
-адрес назовите
-я называю(и тут полный пи**ц)
-ваш заказ не приняли, вам не назвали время ожидания и сумму. Ядумала через трубку ее придушу,я спрашиваю как не приняли если у меня спросили номер карты назвали сумму и время ожидания.Начинаю возмущаться говорю когда у них прекратиться "дурдом" и она мне в ответ - я за оскорбления не буду принимать заказ и ложит трубку(видети ли я ее оскорбила), я перезваниваю а они трубку не берут, пришлось звонить с другого номера и еще 40 мин ждать.
И это история 1 из 1000, почему они всегда остаются безнаказанными, где книга жалоб, где контроль со стороны начальства. Операторов по ходу набирают их глухих деревень, с какого то чекмагуша, где их родители не учат нормально общаться.
Довлен врачами. Только благодаря им наконец-то мне удалось избавиться от ненавистного геморроя. При этом мне даже не потребовалось ложиться в стационар, чему я крайне рад, так как и без того дел по горло. Вообще в клиники обращаюсь только в самых экстренных случаях, но приспичило. Очень импонирует отношение всего персонала клиники. Искренне благодарен.
Я рада, что у меня теперь такая квартира. От бесконечных просмотров голова уже шла кругом, стала забывать, что смотрела. Это наверно потому, что на самом деле ничего из увиденного меня не зацепило. Вас мне порекомендовала подруга, которой вы кстати помогли с продажей квартиры. Скоро ремонт уже бы закончился! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!
Уважаемая писательница!От всего коллектива магазина "Ярмарка 35"мы вас очень просим,перестаньте писать гадости в адрес Дианы Хурматовны! Поработав с ней недолго,мы уже сделали вывод,что она хороший человек,прекрасный администратор,ответственный работник! Нам с ней очень приятно работать!!!