комментарий на отзыв Ирины от 02.11.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка". Уважаемая Ирина, для начала необходимо отметить, что Фирма "Арка" занимается производством, установкой пластиковых окон уже более 14 лет, и, что немаловажно, входит в число ведущих компаний на рынке. Данные факты, конечно, говорят сами за себя. Но даже в самой отлаженной и совершенной системе иногда бывают сбои. И один из залогов успешной работы компании - это готовность к диалогу со своим заказчиком и готовность к разрешению вопросов.Компании очень важен результат работы, а конечный результат - это довольный заказчик! В интернет-сообществе зачастую располагаются отнюдь не отзывы реальных заказчиков, а отзывы "доброжелателей". Признаком таких сообщений является отсутствие в их содержании конкретной информации и данных, в связи с этим нет большого смысла реагировать на них с достаточной серьезностью. В своем отзыве Вы не указываете ни на одну конкретную проблему и не оставили никакой информации, позволюящей нам среагировать. Если же у Вас действительно имеются какие-либо обоснованные и реальные претензии, убедительно просим Вас обратиться к менеджеру по анализу качества и рекламационной работе по тел: 260-60-99; 8-917-4606507 или в один из офисов компании, адреса которых указаны на нашем сайте: www.arkaufa.ru
Столкнулся с продажей недвижимости через агентство впервые. До этого обходились своими силами. Но последняя продажа была сложной. Квартира находилась в долевой собственности. Собственник нервничал и выкручивал руки, но девчонки из Агентства "Рио-Люкс" по человечески успокоили, посоветовали, а уж технически и юридически все было сделано безукоризненно. Отдельное спасибо Халимовой Альфие. Она на тот момент еще была реэлтером-новичкам, но природный такт и спокойствие помогли ей справиться со всеми нашими сложностями. "Рио-Люкс" - это имя по-прежнему дорогого стоит на рынке недвижимости. Это бренд, который надо беречь.
Ужасно все,начиная с продавца, заканчивая руководителем.Ни ногой туда,люди добрые!!Каждый звонок как под пыткой.Я им еще и пени должна выплатить! (((( Жесть!
Устанавливал ксенон на RAV4 и на Mazda 6. на мазде устанавливал поделещевле шоуми, а на рафик поставил дорогие корейские мтф. на мазде пришлось потом еще по гарантии ксенон ремонтировать. с рафиком нормально все. уже пол года езжу. на счет обслуживания - нормально все, правда тоже иногда приходится ждать, так как машин много, но зато знаю что нормально мне сделают.
Я заказала такси а оно мне через 3 часа звонит. Ужасно!!!!!!!!!!!!!!!!
Диспечера по полной программе дерзят!!!!!!
полное не уважение к клиентам!!!!!!!!!!
просто говоря говно!!!!