Отзыв о ООО Имидж Строй и Максиме Устьянцеве - его владельце.
Максим!
Во-первых, сразу хочу выразить восхищение твоим сайтом https://www.imufa.ru/
Начал читать со страницы https://www.imufa.ru/kontakty/direktor-rubrik.html и потихоньку втянулся и уже потом все заказал, хоть и дистанционно из-за "бугра".
Никогда не встречал, чтобы руководитель настолько сильно вкладывался в свое дело.
Настолько уделял внимание каждой мелочи.
Нету лишней нагроможденности слов.
Всё только по делу и, в то же время, детализировано и информативно.
И у тебя исключительный слог письма. От начала и до конца текста не теряется суть.
Это не дешёвый комплимент. Ты в них не нуждаешься. Это констатация фактов.
Извини, что на ты.
Вокруг столько лицемерной вежливости, что сама вежливость порой утрачивает свою суть.
Я уверен, что это письмо дойдёт до тебя лично.
Такой руководитель как ты, Максим, всегда знает о том, что происходит вокруг.
Я благодарен тебе Лично и твоим рабочим, что построили красивый и качественный дом для моей семьи в Уфе. Я рад, что все получилось сделать дистанционно. Читающим этот отзыв я поясню. Я нахожусь в данный момент на работе в другом государстве и не могу с марта вернуться до сих пор. Дом, баня, забор уже готовы, а меня все нет.
Спасибо Вам за все!
Решил поменять масло в двигателе своего автомобиля, 24/10/2013 г. в 9-18 позвонил по телефону. Девушка из магазина принимая звонок по миниАТС два раза минут по пять пыталась соединить с приемщиком. И я дважды Прослушав сообщение "О том что мой звонок очень важен для них" и снова переключаясь по миниАТС, снова здороваясь с девушкой из магазина и снова выслушав два раза "Ваш звонок очень важен для Нас". Девушка поняв что нужно брать в свои руки решение моих проблем сказала, "Что Вы хотите?". Выслушав от меня, что мне нужно заменить масло в двигателе и все и все....точно и все (уточняя девушка переспросила 3 раза). Ответ «Если сейчас заедите, то проблему с железным конем решим». Не прошло и пяти минут (работаю рядом) я был у Ладьи. Выслушав сообщение от приемщицы заказов о том, что у НИХ СЕГОДНЯ ЗАВАЛ оказывается. Ну что ж 30 минут подожду - сказали там не долго, лишь диагностика красного автомобиля ВАЗ 2110.В Итоге прождав 57 минут и увидев, что автомобиль красного цвета и указанного гос. номера выехал, предварительно согласовав свои действия заезда на территорию с охранником на въезде, потрясая Диагностическим заполненным Листом... И вот я у ворот в ожидании. Почему-то ворота указанного бокса закрыты и никто не спешит принять моего коня. Выйдя из автомобиля и вернувшись к приемщику, выслушал ответ на мой вопрос «Когда же я?». Потрясающий ответ приемщицы заказов "Так там машина стоит!!! (Т.е. она мне говорит, что там машина)(Там же камера)". «Да неужели! « Переспросив какая машина ведь моя очередь после ВАЗика 2110 кр.цвета и... услышав ответ "так от моториста(убойная фраза мастера). Я потрясая Диагностическим листом прошу восстановить справедливость - очередности. Поняв, что там сидят глухие и плохо организованные люди, которым плевать на любого клиента. Прошу Книгу жалоб и предложений. И вот "Я счастливый обладатель Волшебной книги". Но что такое - она (Книга) не прошита, не пронумерована, нет печати, и нет записи ответственного за ведение. Полистав теперь уже не очень "Волшебную книгу" и увидел, что : "НЕТ НИ ОДНОГО ПРИНЯТОГО МЕРОПРИЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НА ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ!!!! НЕТ НИ ОДНОГО!!! О каком уважении клиентов идет речь ,если даже администрации – наплевать на клиентов. Поняв всю безнадежность призвания совести у приемщика и мастера, но заполнив «Очередное заявление» решил вечером составить свой отзыв в интернете, чтобы люди знали у каких «Ладьях» обслуживаться. В нашей организации несколько автомобилей, которые обслуживались в Ладье (именно с подачи водителей служебных автомобилей) я и пытался заменить масло в данном сервисе (наверное не сервисе совсем, а полном отсутствии сервиса). Являясь сотрудником администрации нашего огромного коллектива (около 200 человек) в удобном случае подскажу директору сменить данную «ЛАДЬЮ» на нормальный сервис, благо каждый день обедаем , да и отдыхаем вместе. О каком уважении клиентов идет речь???
Что могу сказать про эту компанию - просто профессионалы и порядочные люди. Помогли не раз, не только мне, но и моим друзьям и родственникам, которым я их рекомендовал. Результат великолепный. Молодцы ребята, так держать...
К ценностям Life Division относится ориентированность на результат. Руководство компании и её сотрудники гордятся тем фактом, что продукты и услуги предлагаемые компанией показали и показывают успешный рост во время экономического подъёма - доказывая тем самым, свою гибкость, надежность и эффективность, в период мирового экономического кризиса, начавшегося в октябре 2007 года. Этот успех есть залог отличной совместной работы профессиональных партнёров и высококвалифицированной команды наших консультантов.Основой бизнес- политики Life Division является Доверие наших клиентов и удовлетворение их потребностей через возможность предложения им инновационных продуктов и услуг европейского качества!
Мебель замечательного качества , в ней и не предусмотрены доводчики а собирать такую сложную мебель должны сборщики .На привезли,собрали "Эмели " спальню,гостиную "Сиару" и все отлично,очень довольны.А основание в кровати во всех спальнях стоят отдельно. Большое спасибо за мебель .