Выйдя на пенсию, чтобы сэкономить лишние затраты на обслуживания автомобиля Сузуки Джимни 2008 г.в., решил произвести замену свечей зажигания самостоятельно. Для этого нужен был свечной ключ на 16 мм, который я приобрёл 21.10.2018 в магазине "Автостарт" (ИП Кислицына Е.В.), расположенного на пересечении улиц Сельской Богородской и Т. Янаби в микрорайоне ИНОРС, по цене 75P. При выполнении работ 22.10.2018 на первой же свече ключ провернулся вокруг свечи при применении оправки длиной 170 мм. В этот же день я обратился к продавцу магазина "Автостарт" (мужчина крупного телосложения) с претензией, что он продаёт бракованные ключи из сырого (незакалённого) металла. Продавец посмеялся, поиздевался надо мной, но ключ не заменил, деньги не возвратил. После чего я ушёл, и приобрёл аналогичный ключ по цене 120P в магазине "Автояпонец", расположенный напротив через дорогу. Этим ключом я легко вывернул старые свечи и установил новые. Применялась та же оправка длиной 170 мм. Обнаглевшие молодые продавцы магазина "Автостарт" просто не понимают, что обижать детей и пенсионеров, это большой грех. За это Бог их накажет. Люди ― будьте осторожны при покупке товара в магазине "Автостарт". А лучше, не поленитесь, перейдите дорогу (ул. Т. Янаби), и купите качественный товар в магазине "Автояпонец".
Сергей Владимирович, пенсионер, ветеран труда, заслуженный энергетик Республики Башкортостан.
Я студентка и мне периодически нужна подработка и А1 очень в этом выручают. Еще не было такого, чтобы я обратилась к ним и не было бы работы - это просто огромный плюс.Проекты интересные да и работа в общем то особо не напряжная,главное внимательно и четко соблюдать оговоренные требования - ну,как везде).В общем 5+ А1)))
В прошлом году (2011) во втором заезде в ДОЦ "энергетик" отдыхала дочь. мне не совсем понятно, почему ранее был оставлен такой отрицательный отзыв. Мы в прошлом году практически через день ездили навещать дочь (ей было всего 7 лет и она в первый раз поехала отдыхать одна), никто нам не препятствовал, несколько раз общались около территории лагеря, где оборудованы навесы, где мы и другие родители общались сколько хотели, правда сначали писали заявление, в родительский день многие родители вообще на весь день забирали своих деток, мы опять же по заявлению забрали на речку и вернули в лагерь только к ужину. справку с мед.учреждения требуют, если забираете с ночевкой. в этом году также как и в прошлом в памятке (которую выдают вместе с путевкой) это оговорено. очень понравилось, что детей к родителям приводят вожатые за ручку и потом встречают, мне так было спокойнее. ставлю 4 потому что очень хочется чтобы запустили бассейн, какой же отдых без купания, а надувные в поршлом году сначала долго ставили, потом они долго прогревались, а потом спустя 2-3 дней их сдули (из-за какой-то инфекции, я так думаю, хотя персонал не признался в этом). дело в том что к этим каркасным и надывным бассейнам нужен фильтр, еслти ли он-я не знаяю, родителей на территорию лагеря не пропускают. а стационарный не запускают из-за нехватки финансирования. Желаю лагерю Энергетик дальнейшего процветания, большого финансирования и запуска нормального, крытого, чистого бассейна.
Отвратительный сервис. Грубые администраторы и не кавлифицированые электрики. Работают методом "тыка", а вось получится, а может тут подкрутить и все заработает. Загнал свою 2114, периодически не работал центральный замок, так они мне в дверях все приводы поменяли и не помогло, потом сделали вывод, что сигнализацию нужно менять. Сказал, что аккумулятор садится за 3 дня, так они даже не смогли найти потребитель "паразит". 5 часов провел в этом гараже, РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ. Они еще и денег за замененые приводы просили и за осмотр. Кое как уехал. На следующий день заехал в другой сервис, и там мне все исправили за 45 минут. Нашли "потребитель-паразит", и исправили центральный замок.