Купил автосигнализацию с автозапуском (KGB FX-7) в Мире Электроники сказали что установка бесплатно будет в Синем боксе и написали купон на бесплатную установку, позвонил и записался на 18:00 на установку по адресу интернациональная 29а!Приехал сюда сказали подождать,объяснили что с одной машиной долго возились поэтому очередь сбилась, передо мною тока заезжала была богдан 2111 устанавливали ему сигналку и автозук, я пока ждал и ничего не говорили! я заехал в итоге в 19:40 начали у меня демонтировать старую автосигнализацию сказали что 300р,Сигналка у меня стояло тока на передних дверях на открытие и закрытие и установщик спросил у меня на открытие багажника если поставить датчик 200р и на это согласился! Он даже не стал снять обшивку передних дверей соединил на предыдущую, а задние двери сделать 1000р еще будет сказал время было 21:30, спросил у установщика почему не ставили на задние двери , ответил долго, провода тянуть надо, он уже переодевался и сказал машина готова, идите к админстратору и заплатите, тот мнет сделал товарный чек официально на 900р, мне уже срочно домой надо было я отдал деньги и спросил когда поставите на задние , ответили на след. наделе заедешь с 1000 р сделаем, а выходные занято! В итоге автосигнализация которая стоит 4190,00р с бесплатной установкой мне в Синем Боксе обходится на 6090,00 р!Что за безобразие!!!
Здравтсвуйте, читала отзывы. Я в Шоке!!! Что в этих "Полушках" твориться... Была свидетелем такой ситуации. Было это в Полушке 232, по адресу п. Чишмы, ул. Ленина, 53. В этом магазине по вечерам после 20.00 остается один кассир. Девушка там работает, с фамилией интересной Пролипото Нелли. Всегда вежливая, грамотно общается. Она бедняжка отпускает покупателей. А я возле входа стояла, маму ждала, она в очереди стояла. Очередь была человек 30. Попросили позвать кого-нибудь на замену второму кассиру. Контролер сходил сообщил директору этого магазина об огромной очереди. Но никто не вышел. И парень этот сказал, что директор передала, никто не сядет за кассу. А сама даже не вышла к покупателям... Нам так эту девушку стало жалко. Все у нее норовят выяснить, почему второго кассира нет. Многие грубят, а ей еще работать в этом магазине же. Позвонили на горячую линию... Но, видимо, там не предпринимают мер никаких. А на директора их смотреть противно. Много раз была свидетелем ее разговоров с сотрудниками. Никогда такого пренебрежительного отношения со стороны директора к персоналу не видела. При покупателях, как котят тычет и уходит с торжествующим видом. Поймите! Нам покупателям не нравится такое видеть. Постоянно на работников орет! Нет, не выговаривает, не отчитывает и даже не кричит, а орет... А в тот день ( это было 26.06.2015) даже не соизволила выйти к покупателям и разъяснить ситуацию... Потом когда очередь уже прошла, она вышла. Мы за молоком повторно зашли... А как она ходит по магазину, вы бы видели!!! Там все парни и девушки хорошие работают. А изза нее только противно туда заходить! Неужели их совсем в учебных центрах ничему не учат? Хоть каким- то основам менеджмента!!! Печально все...
Работаем на оборудовании от «Дозы» третий год. Производим рассыпные корма для себя, а с недавнего времени, после увеличения производительной мощности, и на продажу. Оборудование за все время эксплуатации зарекомендовало себя с положительной стороны, никаких критических замечаний не имеем