Прочитав эти отзывы я очень удивилась, когда там работала другой директор Ахунова Альбина в магазин невозможно было заходить, все грязным было, сотрудники не работали и играли в магазине "ляпки". А сама сбежала на декрет, оставив в магазине недостачу в размере около 300 тыс. и весь ее состав уволился, не заплатив ни копейки. А нынешний директор Амирова Алсу не побоясь этой недостачи взялась за этот магазин, собрав новый коллектив они выплатили эту недостачу и работают до сих пор. Этот директор с большим стажем очень ответственна к своей работе. Я как постоянный покупатель очень уважаю этого директора. А руководителям хочу сказать, чтобы они не верили всему, что пишут тут!!!
Столько мест объехал по Уфе, чтобы мне отремонтировали кондёр на моём Фокусе. В двух местах только денег содрали. Ничего толком не сделали. У этих мастер Дмитрий - все быстро осмотрел, диагностику сделал, Шланг дырявый нашел, все поменял - заправил. Хорошо работают с автокондиционерами!
Понравилась компетентность сотрудников синего бокса. Приехал, подошли, поздоровались. Подсказали как лучше машину поставить. Потом все рассказали про ксенон, какой цвет лучше выбрать, какие у меня лампы стоят. Подобрали сигнализацию. Принесли несколько коробок, достали и показали брелки. Выбрал сигнализацию с подзаводом. Простую, без всяких джипиэсов. Честно сказать, не ожидал, что сигнализация будет устанавливаться шесть часов!!! Но присутствовал там на месте и видел, что мастер сложа руки не сидел. Работа не простая оказалась (для меня, им то привычно). В итоге все сделали, параллельно второй мастер мне ксенон установил. Объяснили как пользоваться и дали дисконтку. Спасибо мастерам синего бокса. Надеюсь, что зимой машина будет теперь теплой по утрам!
Логотип компании BRAVOCUCINE (Кухни и кухоньки, Мебель для кухни), город Уфа
О компании
Контакты
Отзывы
Вакансии
В избранное
Распечатать
Товары и услуги
Управление ID: 94859 16895 348 16 15
Оцените компанию:
Рейтинг: 3,74 из 5 на основании 21 оценок
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ
Перейти
Кухни кухоньки Уфа
Кухни на заказ от 30 т.р. под ключ за 3 дня.Рассрочка 0%, мойка в подарок.ka02.ru
Скрыть рекламу:
Не интересуюсь этой темой
Товар куплен или услуга найдена
Нарушает закон или спам
Мешает просмотру контента
Спасибо, объявление скрыто.
Яндекс.Директ
сортировать по:по датепо оценкепо полезности
Александра Бестужева mailruАлександра сегодня, 08:50 комментарий на модерации
Заказывали кухонный гарнитуна ВДНХ (договор 0148/1017/05К от 19. 10. 17). На начальном этапе всё понравилось, менеджер нарисовала хороший проект, заказали и понеслось. Гарнитур изготовили и привезли с небольшой задержкой (2, 5 месяца). Тем же вечером, при детальном рассмотрении, выяснилось, что фасады 2-х дверок отличаются по цвету от гарнитура (фасады "зеркальные" и разница в тоне сразу в глаза не бросалась) и на 2-х дверцах обнаружили небольшие вмятины с внутренней стороны. Тут же позвонили менеджеру, она переадресовала наш запрос директору, довольно оперативно приехали, сняли дверки и сказали, что нам изготовят новые в течение 2-х недель. И тут начался настоящий ад. Менеджер кормит "завтраками" уже больше месяца. То не готова радиусная дверка, то радиусная готова, не готовы другие. По телефону абсолютно хамское отношение, такое ощущение, что нам одолжение делают! Нареканий еще много, в ходе эксплуатации выявились косяки сборки (столешница начала разбухать). Знали бы, что такое хамское отношение к клиентам, обратились бы в более клиентоориентированную компанию. Наша эпопея с фасадами еще не окончена, кухня стоит без 4 дверок с разбухшей столешницей.
Подробнее: http://ufa.cataloxy.ru/firms/www.bravokuhni.ru/comments.htm#add_comment
Сегодня установил сигнализацию с автозапуском на ВАЗ 2114 на трамвайной 5б, там где парус. Сделали со скидкой. Цена порадовала даже очень! Обратился к ним по совету коллеги. Сигнализация Tomohawk 9030. Как пользоваться объяснили. Теперь надо изучить инструкцию как пользоваться остальными функциями.