Господа! Если Вам дорого здоровье и не хотите портить себе настроение, то не связывайтесь с с Этим горе-магазином. Персонал бестолковый, запчасти левые и идут по месяцу. А главное хамское отношение к покупателю. Удачи Вам.
Для всех соискателей.
Макулов, Зидиханов и Толстогузовы - мяшко говоря нечестные люди, говорят одно, а делают другое. При оформлении к ним на работу требуйте заключения договора и чтобы Вам предоставили подписанный и с печатью фирмы документ, т.к. могут обещать, клясться всем и вся на свете, но своих слов не держат, могут потерять Вашу трудовую книжку, невыплатить зарплату и т.д. Имеют много разных фирм для снижения налогообложения (ЭКО-НТК, ГПИ-Проект и др.) и не имеют совести "имея" сотрудников. Готов подтвердить свои слова в любом Суде, но Макулов ещё и жалкий трус оказывается, несмотря на то, что играет в хоккей. Мой сотовый 8-917-38-22011. Эдуард
Я Адольф Рамильевич как то раз попал в тяжелую ситуацию, у меня сломался пульт от телевизора, а на новый не было денежных средств, так как пенсию ещё не принесли а оставаться без любимых сериалов с супругой мы не могли. И в этот момент я вспомнил как моя сестра как то брала займ в компании Банкофф, я решил обратиться к ним в ближайший для меня офис напротив Ильинского рынка, сразу бросилось в глаза правильно подобранный интерьер, порядок и огромный профессионализм менеджера который там работал. Обосновав мне все условия и льготы мне как пенсионера я не раздумывая оформил займ в 3 тыс. руб. Взял новый пульт, захватил вина, пару игрушек и бегом домой радовать супругу, ведь на следующий день у нас был юбилей 45 лет совместной жизни. Благодарим Банкофф за то что помогли.
Редко пишу отзывы, тем более положительные, но отзыв о клинике Медикал он Груп - исключение. Так как найти по-настоящему хорошее платное учреждение, в котором работают настоящие специалисты, в наше время огромная проблема, сама долго искала и нарывалась на профанацию, непорядочность и даже хамство. Посещала в Медикал он Груп гинеколога Фазлутдинову Айгуль Фанисовну и осталась очень довольна обследованием и обслуживанием в целом. Рекомендую!
НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ СЕРВИС!
Сдал совершенно новый телефон (месяца нет) LG Nexus D821, так как сразу же появилось подозрение на брак встроенной батареи, телефон естественно на гарантии, сдал его 12.08.2015 в CPS на Бикбая для проверки, абсолютно без каких либо внешних дефектов (если они есть их отмечают при приемке). В итоге мне позвонили уже 14.08.2015 мол забирайте с ним всё в порядке, ремонт не нужен, 15.08 забирая его обнаружил явно сломанную заднюю крышку-она не закрывалась до конца, на что приемщик ответил что его естественно вскрывали чтобы проверить схемы и т.д.
Поехал в тот же день в центральный CPS на Кольцевой, где сказали что скорее всего просто отошла защелка, приезжайте в будний день. Со спокойной душой уехал, вернулся 18.08.2015 и мне говорят якобы "Кто то его САМ вскрывал и сломал крепления крышки, мы его вам двусторонним скотчем заклеили". Я КОНЕЧНО ОБАЛДЕЛ от такого ответа! Какой дибил, извиняюсь, полезет его вскрывать когда он на гарантии?? Причем после их "заклейки" на крышке появились новые дефекты и она еще больше не закрывается! Что за "специалисты" там сидят, которые ломают совершенно новую технику!?! И зачем было вскрывать телефон со встроенной батареей, когда можно было и без этого проверить его работоспособность?!?! Сдаете новую аппаратуру, а получаете обратно с дефектами! Экспертиза, Роспотребнадзор и суд нам в помощь друзья против таких сервисов! Бейтесь до победного!