Это ужас какой-то! Регулярно в чеке не та сумма, естественно больше указанной! Стоишь с детской коляской, перекрыв всем проход - ждешь пока они разьерутся! Вечная беда с ценниками. Ладно один два раза, но тут уже регулярно это идет! Да они извиняются, но в итоге все повторяется! Особенно обидно, когда взяв товар якобы по акции ты покупаешь его дороже ....ярмарка на Кувыкина
При устройстве обещали одну должность - на деле в договоре получила другую, намного ниже и из другой области. Месяц продержали на ГПХ (якобы испытательный срок, и это мне еще повезло).
Обязанности выполняю к той должности что обещали, а не к той что написана в трудовой и в трудовом договоре.
Зарплату обещали официальную, все по ТК, на деле официальная зарплата 7 тысяч рублей. Все остальное на словах. С февраля 2016 зарплату задерживают, пару месяцев выплачивали с опозданием в месяц, сейчас уже с опозданием в 2 месяца (июнь 2016). Причин не объясняют, говорить об этом не разрешают.
По поводу самой работы - терпимо, если не позволять сотрудникам садится тебе на шею, работать можно вполне спокойно.
Нельзя кушать и пить чай на рабочем месте, проблемы с канц. товарами, начальство может в приказном тоне приказать (не попросить) выйти в выходной или задержаться (безвозмездно), иногда отказывается принимать по рабочим вопросам. Это все мелочи и терпимо.
Позвонила в мастерскую и оставила заявку на ремонт холодильника BOSCH, мастер не заставил долго ждать и перезвонил через три минуты. Мы договорились и спустя час мастер приехал и осмотрел холодильник, выяснилось что сгорел мотор. Я была согласна сделать ремонт да и цена меня устроила. Мастер Юрий заменил сгоревший мотор на новый и через полутора часа я использовала холодильник. Спасибо за скорый ремонт.
Когда я с мамой пришла в магазин за шубой, нас встретили доброжелательно и помогли выбрать отличную шубу, которую мы отложили.На следующий день мы приехали за этой шубой,но продавцы которые нас обслуживали были на выходном и с нами занималась другой продавец.Мама примерила шубу,которую отложила и попросила померить еще некоторые модельки.Продавец (жалко не по посмотрела как ее зовут)обслуживала неохотно, по лицу видно было,что она была не довольна.С нами еще был ребенок 10 лет, она захотела попить воды и пошла к кулиру, налила в стакан мне воды и себе.Когда мы с ребенком пили воду ,этот продавец кинула на нас недовольный взгляд, что мы пьем воду.Разве нельзя было пить воду с кулира????Ладно, я на это сильно не обратила внимания и даже не стала запоминать имя продавца,но что было дальше!!!!!!Шубу мы покупали за наличку и спустились вниз на кассу.Кассир- Гульнара (светленькая,с кудрявыми волосами)....даже не знаю как ее описать!!!По виду напоминает злую техничку в школе,которая недовольна своей жизнью и ни разу не улыбнулась!У мамы к оплате была часть налички и остальное она хотела снять с 2-х карт.После оплаты я взяла калькулятор, который лежал на столе возле кассира,чтобы подсчитать,перепроверить все суммы с 2-х карт и наличку, на что кассир грубо сказала,чтобы ее калькулятор не трогали!!!Это нам тоже очень не понравилось!Шубу покупали за наличку и такое обращение!Ладно теперь давльше!Шубу оставили,чтобы подкаратить рукава,мама приехала с другого города и на следующий день ей нужно было ехать обратно, поэтому мы попросили,чтобы до 14-00 шуба была переделана,но т.к. мой муж задержался на работе, мы за шубой приехали в 15-30.Кассир-Гульнара отругала маму,что они торопились укорачивали рукава, а мама вот такая плохая приехала позже назначеного времени!Что эта кассир себе возомнила и кто она там такая,что за обращение???Ей только полы мыть, но не как с клиентами работать!!!