Огромное спасибо!Пользуюсь услугами компании не в первый раз,покупала машинку швейную,а сейчас приобрела оверлог! Особую благодарность выражаю Александру Гранцеву! Очень быстро и доступно объяснил устройства заправки и принципы работы оверлога! Быстро во всем разобралась и опробовала все швы! Спасибо!!!!!!!
Оценка: 5
28.09.2012
Приобрела модель Bernina Bernette 2082E, приемлемая цена, хотя сразу сомневалась, до этого никогда не шила, поэтому переживала, какую купить машинку, купив машину Bernina Bernette 2082E, приехала домой решила испробовать, очень понравилось особенно то, что регулируется скорость шитья, работает тихонько, одно удовольствие. она у меня только около недели, но уже подлаживала брюки, обметывала ткань, очень рада покупке, советую начинающим. Если сомневаетесь посоветуйтесь с продавцом, очень разборчиво консультирует.
Андрей, мы сейчас решаем этот вопрос. Рекламация получена. Просчет доставки осуществляется транспортной компанией, с которой мы сотрудничаем автоматически при заполнении на сайте заявки. Именно у них произошел сбой. Приносим свои извинения. Данный вопрос решается. Хотелось бы также уточнить, что после оформления каждого заказа на сайте компании, с клиентами связывается менеджер для уточнения всех деталей заказа. Выясняем и этот вопрос, почему на этом этапе не было выявлено ошибки. Приносим свои извинения.
Делюсь мнением о компании, грамотные и приятные в общении менеджеры, опытные специалисты и строители на производстве, качественно выполняют свою работу, результатом полностью доволен. Выражаю благодарность руководителю компании Рустаму Закировичу! Однозначно 5 звёзд!!!
Загнал машину (audi a4 b8)на замену и покраску переднего бампера и переднего левого крыла! При чем крыло было замято не много, крепления не повело. В итоге получил авто - щель между крылом и капотом больше чем с другой стороны, видно не вооруженным глазом (мастер сказал что долго подгонял, вот так вышло). Через полтора года загнал на замену лобового стекла, потому что в ауди центре не меняют стекла, а со стеклом в салоне не хотелось кататься по городу. Отдал мастеру ближе к обеду, он сказал что ближе к вечеру будет готова. Я жду не звонят, потом приходит смс типа вам звонил номер (Муса моторс) в 17:57. Перезваниваю, не берут. Поехал туда. Приезжаю все закрыто никого нет, вывеска режим работы до 18:00, выходной суббота и воскресенье (на сайте время работы до 19:00 и выходной воскресенье). В общем охранник не знает ни одного телефона, говорит что иногда они в субботу выходят работать, так что надейтесь что завтра выйдут на работу. Посмотрим когда теперь машину заберу в субботу или в понедельник.
Понравилась компетентность сотрудников синего бокса. Приехал, подошли, поздоровались. Подсказали как лучше машину поставить. Потом все рассказали про ксенон, какой цвет лучше выбрать, какие у меня лампы стоят. Подобрали сигнализацию. Принесли несколько коробок, достали и показали брелки. Выбрал сигнализацию с подзаводом. Простую, без всяких джипиэсов. Честно сказать, не ожидал, что сигнализация будет устанавливаться шесть часов!!! Но присутствовал там на месте и видел, что мастер сложа руки не сидел. Работа не простая оказалась (для меня, им то привычно). В итоге все сделали, параллельно второй мастер мне ксенон установил. Объяснили как пользоваться и дали дисконтку. Спасибо мастерам синего бокса. Надеюсь, что зимой машина будет теперь теплой по утрам!