Когда я с мамой пришла в магазин за шубой, нас встретили доброжелательно и помогли выбрать отличную шубу, которую мы отложили.На следующий день мы приехали за этой шубой,но продавцы которые нас обслуживали были на выходном и с нами занималась другой продавец.Мама примерила шубу,которую отложила и попросила померить еще некоторые модельки.Продавец (жалко не по посмотрела как ее зовут)обслуживала неохотно, по лицу видно было,что она была не довольна.С нами еще был ребенок 10 лет, она захотела попить воды и пошла к кулиру, налила в стакан мне воды и себе.Когда мы с ребенком пили воду ,этот продавец кинула на нас недовольный взгляд, что мы пьем воду.Разве нельзя было пить воду с кулира????Ладно, я на это сильно не обратила внимания и даже не стала запоминать имя продавца,но что было дальше!!!!!!Шубу мы покупали за наличку и спустились вниз на кассу.Кассир- Гульнара (светленькая,с кудрявыми волосами)....даже не знаю как ее описать!!!По виду напоминает злую техничку в школе,которая недовольна своей жизнью и ни разу не улыбнулась!У мамы к оплате была часть налички и остальное она хотела снять с 2-х карт.После оплаты я взяла калькулятор, который лежал на столе возле кассира,чтобы подсчитать,перепроверить все суммы с 2-х карт и наличку, на что кассир грубо сказала,чтобы ее калькулятор не трогали!!!Это нам тоже очень не понравилось!Шубу покупали за наличку и такое обращение!Ладно теперь давльше!Шубу оставили,чтобы подкаратить рукава,мама приехала с другого города и на следующий день ей нужно было ехать обратно, поэтому мы попросили,чтобы до 14-00 шуба была переделана,но т.к. мой муж задержался на работе, мы за шубой приехали в 15-30.Кассир-Гульнара отругала маму,что они торопились укорачивали рукава, а мама вот такая плохая приехала позже назначеного времени!Что эта кассир себе возомнила и кто она там такая,что за обращение???Ей только полы мыть, но не как с клиентами работать!!!
обращалась-сервис и компитентность нулевая.....а после прочитанной статьиhttp://kabzon642642.livejournal.com/353159.html всё стало объяснимо-"из грязи в князи",таки,быдло и есть быдло...
С ООО «Велс» наша фирма сотрудничает уже несколько лет. Т.к. у нас большая часть помещения отдана под косметологическую клинику и процедурные кабинеты, возможности оборудовать еще одно полноценное рабочее место для бухгалтера у нас нет – поэтому сотрудник, работающий удаленно, для нас самый оптимальный вариант. Кроме того, объем бухгалтерской работы не слишком большой и нанимать еще одну рабочую единицу в штат не совсем выгодно, ведь это дополнительные налоги, а для малого предприятия любые дополнительные затраты играют свою роль.
За время сотрудничества у нас нет проблем с ведением бухгалтерии и сдачей отчетности – специалисты компании «Велс» взяли ведение бухгалтерского учета полностью на себя. Со своей стороны выражаем благодарность ООО «Велс» за качественное и грамотное сопровождение деятельности нашей организации.
Мы свой выбор на них остановили, когда только задумались о своем доме, поскольку слышали, что за вменяемые деньги можно получить очень хороший дом. За десять дней коробку поставили, потом уже, конечно, началось веселье с обустраиванием. Строили по нашему проекту, муж остался доволен как слон, я тоже. Денег запросили средне по городу за такую работу, дом хороший, все очень ровненько. В целом рады, что у Гармонии строились, еще ни разу не пожалели.
Мне нужно было срочно продать комнату в не в очень хорошем состоянии и при том в доме по типу общежития. И когда я обратилась в агентсво Рио-Люкс, они прекрасно справились с работой. Правда покупали у меня через мат капитал, пришлсь немного подождать выплаты всей суммы, но это уже мелочи. Хочу сказать огромное спасибо Садыковой Зиле за ее огромные старания, а так же Яхиной Оксане за ее спокойное отношение и правильное руководство. Благодаря им у меня пропадали все вопросы и сомнения. Желаю Вам побольше сделок, хороших клиентов, больших успехов. Буду рекомендовать только ВАС. Спасибо!!!