Живу в Сибае. Часто посещаю магазин " Полушка" по Белова , 40 . Я с удовольствием покупаю продукты в этом магазине. До Полушки там была "весна" . трудно назвать это магазином. Сейчас в магазине чистота, порядок. Директором магазина работает молоденькая девушка 23 лет. Видно что не мало труда приложено к работе . Прочла отзывы ранее написаные. От 29 декабря без имени . Надеюсь никто этот бред не принимает во внимание . Какой то старой тетке место нужно , вот и пишут без почвенно . Могу только посоветовать Директору , кажется Светлана Александровна, не поддаваться панике , крепиться, и главное держать марку своего магазина . А злопыхателям скоро надоест писать глупости и клевету. Ведь у них и имени то нету. Всех благ тебе !!!!
Живу по Ул. Чайковского в доме 20 .
На сайте Российского металла нашли интересующие нас позиции. По телефону перед заказом уточнили о наличии, менеджер отреагировал быстро, на вопрос можно ли подъехать на базу ответил без проблем. Решили забрать самовывозом. на базе сверили вес, оформили счет и оплатили. Можно пощупать посмотреть а потом покупать. Никаких неожиданностей, с которыми сталкивались неоднократно при сотрудничестве с компаниями однодневками и на рынках. К слову у Российского металла также при необходимости можно очень выгодно приобрести б/у нкт трубу для столбов нужного размера.
отношение мед персонала просто ужас,грубое,хамское,вымогательное,особенно к пожилым людям.
хотелось бы ,если это возможно. чтобы министр здравохранения
обратил внимания на Уфимский НИИ глазных болезней, ,отделение стационарозамещающих технологий,1,2 микрохирургического отделения.Работой 4 микрохирургическова отделения. их отношением,мед персоналом можно восхищатся Большое им спасибо!
НИКОГДА не заказывайте аниматоров в данной организации. Сейчас много разных фирм, первый раз заказывали аниматора здесь и с таким столкнулись впервые!!!
Что нам понравилось?????? – НИЧЕГО
Что не понравилось:
1. Опоздание на 2,5 часа
2. Время программы, сократившееся с 1,5 ЧАСА ДО 60 МИН
3. Полное отсутствие шариков и аквагрима, которые заказывали
4. Неинтересные игры для малышей, которые попросили не проводить
5. Просьба дать тапочки Ксении, потому что она не захотела надеть свои кроссовки
6. Молчание Рапунцель, всего было 4 детей , она не называла их по имени
7. Грустная именинница постоянно уходила, Рапунцель не обращала на это внимания и не заинтересовывала ее
8. Фраза "кто последний, тот какашка" от Рапунцель
9. Отсутствие музыкального сопровождения полностью
10. Присутствие постороннего чел в доме одного, когда все на улице
11. очень уставшие, расстроенные дети и гости
12. Наглость и алчность Виталия
13. Непрофессионализм Ксении
14. Отсутствие извинений и звонков от фирмы КОНФЕТТИ
Девочки на 7 лет подруга заказала аниматора Ксению (Рапунцель) на1.5 часа на 18:00. Заранее обговорила, что необходимо сделать аквагрим, мастер - класс с шариками и мыльные пузыри. Девочке не интересны игры, поэтому, если останется время, то можно немного поиграть в стандартные игры, но это не обязательно. Ксения сказала, что все поняла, все так и будет
Сначала Ксения очень плохо выходила на связь и подруга до последнего не была уверена, что она приедет
В день праздника Ксения опоздала на 1 час 40мин!!!!! Дети все это время бегали и спрашивали, ну когда же придет героиня. Когда Ксения с Виталием наконец то приехали, то они закрылись в дальней комнате дома еще на 30 мин!!!!!!! Т.о. вместо 6 вечера "праздник" начался в 20:30 (только потому, что компанию встретили на машине у остановки, чтобы еще 30 мин не ждать)
Думали, что, ну наконец то - сейчас все будет отлично... как мы были наивны
Ксения начала с детьми играть в игры, которые ее попросили не проводить, детей по именам не называла и вообще мало говорила. Виталий попросил пройти в дом и поставить тел на зарядку и оттуда не вышел. Вся компания сидела на улице, дома никого не было, хозяевам это было крайне неприятно. Через 30 мин мы попросили сделать пузыри, тк уже темнело, Виталиий сказал, что через 15 - 20 мин, у них по графику час игры и потом пузыри.... Мы попросили изменить план из-за опоздания. Через 10 мин именинница пришла и сказала, что ей не интересно. Тогда мы начали требовать пузыри. В полнейшей тишине Рапунцель показывала "шоу" с пузырями, тишину нарушали только "не трогайте, не лопайте, 2 шага назад и тд". В 21:30 она сказала, что время вышло... на вопрос: а где шарики и аквагрим, ответила, что не успела. Мы ей сказали, что ладно с аквагримом (на ночь и в темноте он уже был не актуален), но шарики, пожалуйста, просто сделайте, хоть и без мастер класса уже. После этого Рапунцель ушла в даль сада и что то там 30 мин делала, дети смотрели
Уважаемые
посетители данного интернет -ресурса, меня зовут Рустем Минибаев, я являюсь руководителем автосервиса, который занимается кузовным ремонтом и находится по адресу, город Уфа, улица Владивостокская 1.
Наш сервис работает на рынке кузовного ремонта более 10 лет, штат
сотрудников сформирован уже более 8 лет назад. Все сотрудники квалифицированные специалисты, постоянно повышающие свой профессиональный уровень, среди которых, уж конечно нет, ранее судимых.
Внутренней политикой предприятия, договорами с контрагентами предусмотрен контроль качества выполняемых работ на всех этапах. Последним этапом является обзвон всех клиентов, обсуживающихся в
нашем сервисе. Случаев описанных на данном интернет-ресурсе, при обзвоне, наши специалисты не выявили.
Что касается нашей потенциальной, но так и не ставшей клиентом нашего сервиса - Дарьи Алексеевны Макеенко. Кроме того, что весь негатив
здесь это ее творчество, ей бы не мешало тогда вникнуть глубже в структуру
работы нашего сервиса, тогда бы она точно знала, что заменой масла мы не
занимаемся))))). Обратилась она к нам по поводу ремонта а/м RAV 4, ей была предоставлена спецификация на запчасти и работы, которые необходимо выполнить по ремонту. В ходе переговоров выяснилось, что денег на ремонт автомобиля у нее нет, договорились, что оплата
произойдет взаимозачетом, Дарья пообещала создать профессиональный рекламный видеоролик о нашем сервисе. После двух месяцев пустых обещаний, и якобы изучения структуры нашего сервиса, чуда
так и не произошло, рекламного ролика мы не дождались. Договор был расторгнут, а/м попросили ее забрать, соответственно запчасти на ее автомобиль не приобретались и никакие работы по ремонту не
выполнялись.