В течение года бываю в Уфе в командировках поэтому часто останавливаюсь в гостинице Караидель, я кстати постоянно пользуюсь этим сервисом http://www.travel.ru/hotel/russia/ufa/karaidel/ Мне удобно. Гостиница хорошая Недалеко трамвайная остановка, до центральных улиц 15 минут пешком. Завтрак приличный. В номерах стандартный набор. Чисто. Страдает звукоизоляция на 1 и 2-ом этажах. Предподчтительнее заказывать верхний этаж с полулюксами( разница с обычными номерами в 1500руб). Можно сходить в бассейн через переход в соседнем здании. Рядом парк.
Заказывал металлические горизонтальные жалюзи, состряпали быстро. Выбрал сочный зеленый цвет...оказался лишь на промежуточной части изделий (пластины), сам же каркас, нити и рейка внизу оказались больничного бледного. Причем данный цвет (больничный) также присутствовал в каталоге. Ни в договоре, ни словесно с продавцом-КОНСУЛЬТАНТОМ данный ход не обсуждался, а на мои пожелания, что было бы не плохо как минимум говорить о таком или делать хотя бы белым, Лилия (что назвала себя директором по телефону) в грубой и крайне не профессиональной форме донесла, что это наши проблемы и теперь будем знать "стандарты".
Недавно открыл предприятие по производству и продаже мебели и сразу обратился за ведением бухгалтерского учета в ГК «Софт-Сервис». Основываясь на положительных отзывах и опыте компании в данной сфере, выбрал ГК «Софт-Сервис».
Крайне важной и полезной для меня как для молодого предпринимателя явилась консультация специалиста по выбору режима налогообложения и оптимального тарифа оказания услуг.
Рекомендую ГК «Софт-Сервис» как надежную и проверенную компанию, предоставляющую качественные бухгалтерские услуги!
я человек уже взрослый и опытный. в мобилити загнал свою на покраску. цвет подобрали неверно, что теперь делать не знаю. с моими претензиями меня просто посылает руководство откровенно и хамят при моих просьбах исправить свою работу. буду с ними судиться, сейчас заказал независимую экспертизу. так что подумайте стоит ли тратить свои нервы и деньги...