Сегодня была в синем боксе. Купила сигнализацию и на установку отправили к ним. Сервис как сервис, много машинок и людей. Сигнализацию поставили, объяснили как и чем пользоваться, сказали чтобы звонила, если будут проблемы. Через неделю поеду ксенон устанавливать на свою трешечку. Уже будет скидка. Пока всем довольна:)
Сделал заказ 27 июля, оплатил сразу визой.
28.08.15 пришло письмо:
"Добрый день!!! В наличии только один шлейф, второй я заказала ждём 1,5 недели.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru"
Хорошо, жду.
14 августа пишу, "Здравствуйте. Сроки уже переходят все границы!"
Ответ.
14 августа, 12:18
Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства , сегодня будем высылать.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru
Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
До сих пор заказ не отправлен.
27.07.2015 - Принят
27.07.2015 - В обработке
14.08.2015 - К отправке
На письма перестали отвечать. Последний ответ был, после гневного письма, о том что сроки совсем уже перешли все границы.
"Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
17.08.15 написал "Как дела с отправкой?". Ответа до сих пор нет!
Позвонил, менеджеры перекидывают друг на друга, якобы у них нет доступа для просмотра заказов. В итоге один менеджер сказал что отправлять будут 22.08.15 (в субботу). Звонок сорвался или сбросили, перезвонил, попросил пообщаться с руководством, тот же менеджер представился руководителем. Сначала сказал что склад переезжал и не было возможности отправить, затем сказал что отправили заказ 15.08.15, а номер накладной у них заперт в тумбочке сотрудницы, которая на больничном и доступа у руководителя к документам нету. Позвонил в транспортную, там нет поступления на мое имя.
Отличное отношение к клиентам! А главное какое громкое заявление "Мы постараемся максимально быстро исполнить Ваш заказ. "
Приобрели в "Доза-Агро" оборудования для гранулирования корма еще в 2014 году: тогда это был только гранулятор и дробилка. В 2015 в связи с увеличением поголовья решились на модернизацию и докупили оборудование: два транспортера шнековых, бункер.Теперь у нас линия, с заявленной производительностью справляется. Планируем и дальше продолжать сотрудничество.
Всегда очень боялся стоматологов, было больно. Друзья посоветовали, долго сомневался в частной клинике, пока зуб не разболелся. Решил сходить и не пожалел. От души был удивлён, теперь обращаюсь только в Витадент Плюс. Цены хорошие. У меня не высокооплачиваемая работа, не мажор, вообще, доволен, советую! Всё на высшем уровне. Красавцы!