Аналогичная ситуация. Приходят квитанции д. Гагарина 66/2 второй подьезд договоров не подписывал, первый подписали не все, но многие не довольны качеством обслуживания(его просто нет). В первом подъезде установил Меркурий дверь. Во втором мы не дали, осталась наша хорошая дверь установленная еще ЖЭУ. Меркурий повесили самовольно дешевую камеру на угол подъезда( нам она не нужна) и на протяжении долгих лет строчит нам квитанции хотя оплату ЗПу осуществляется через квитанции ЖЭУ. Обращались в компанию показать договора с подписями жильцов, полиции прокуратуру, но Меркурий не реагирует. А ведь закон РФ един для всех. Я давно не живу по этому адресу однако долг строчат и на меня.
Решила поискать информацию об ИП Кротов О.С.и обнаружила ваш отзыв, Николай. Так вот, история продолжается. Жаль, что Вы не написали ваше предупреждение раньше. 1.11.2012 я также заключила договор с фирмой ОКНА "Формат", но по сегодняшний день у меня ни окна, ни денег оплаченных авансом. Несколько раз назначали день установки, но не приезжали. В течении месяца также звонила им десятки раз и в какой-то момент они все же взяли трубку. Молодой человек сделал вид что вообще не понимает с кем говорит, а когда я ему напомнила что срок договора истек, память к нему вернулась и он сердечно стал меня заверять что в течении 15 минут обязательно перезвонит и назначит теперь уже точную дату установки. У меня тоже маленький ребенок, и я надеялась что этой зимой у нас в спальне будет тепло. Но воз и ныне там.
Похоже мне тоже придется идти писать заявление, но только теперь я уже не буду требовать установки, пусть лучше деньги вернут. А окно установит порядочная проверенная компания. Не наступайте на мои грабли, дорогие читатели.
Добрый день, обращалась к ИП Биктимиров Рим Фагимович, юр адрес г Уфа 450010, ул Летчиков 4/2-30 ОГРНИП 310028021100125, ИНН 27415405190, фактический адрес г Уфа, ул Комсомольская 167, и Кольцевая 43, в Технический центр по ремонту и сервисному обслуживанию телефонов CPS Урал. Первое обращение было 02 августа 2016 г заказ наряд 151172 по гарантийному ремонта АСУС ZE551ML, ремонт был сделан в течении месяца, по истечении которого был выдан акт выполненных работ, в котором сообщалось что провелась замена запчастей,в том числе системной платы. Но в январе 2017 г телефон вновь перестал работать. Я снова обратилась в этот сервисный центр, сейчас компания утверждает, что системная плата моего телефона в прошлом ремонте не менялась, (акт говорит об обратном) и требует платного ремонта в размере 10300 за туже системную плату. На мои сообщения на сайт компания не реагирует, я попросила выслать результаты диагностики двух ремонтов, что тоже не было сделано. Я могу сделать выводы, что в гарантийном ремонте мне не было заменена системная плата вовсе, либо была поставлена б/у, так как прослужила всего 3 мес. Таким образом компания за счет гарантийного ремонта от производителя просто отмывает новые запчасти. Прошу разобраться.
Трудовая и пожарная инспекция - эта компания для вас золотая жила! На шрафах за нарушения можно состояние сколотить! Нет нормальных отзывов об этой организации и не зря..
Проходила обучение по тендерам в этой компании. Обучали три дня. Сейчас участвую в тендере, консалт-уфа мне помогает. В принципе все стало понятно, надеюсь выиграть!