Я заказала картину для друзей с отправкой в Европу. За картину и доставку заплатила полностью. Картина оказалась со значительным дефектами цвета. За доставку я платила компании "Кашалот", но транспортная компания требует с меня деньги. После моей жалобы компания добавила меня в чёрный список.
Уже около года хожу с 7 плюс. Никаких нареканий на телефон не было, а тут звук просто ужасный стал, ничего не слышно. Накануне упал сильно по ступенькам, из кармана выскользнул. Зашел к ребятам в сервисный центр КПС-Урал. Нужно разбирать телефон и паять плату. Так жалко, плюс он водонепроницаемый. А при вскрытии герметичность нарушится. Вариантов не много, либо ремонт, либо новый телефон, на который сейчас у меня средств нет. Отдал на два дня в сервис. Вернули исправный телефон, слышимость отличная. По стоимости нормально взяли, не космос, как в айфоновских сервисах.
комментарий на отзыв Дарьи от 15.04.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Дарья,
благодарим Вас за оставленный отзыв и рекомендации. Мы рады, что Вы по достоинству оценили работу Фирмы "Арка".
Поможем оплатить зарубежные корпоративные сервисы и софт, получить деньги от зарубежных контрагентов.
Для кого наши услуги?
Сервис Corpsoft подходит стартапам, ит-компаниям, e-commerce и всем людям, которым необходимо легально производить оплату зарубежных сервисов, отправлять или принимать платежи из-за рубежа и кто также столкнулся с трудностями после введения санкций.
Какие вопросы мы решаем для вас?
- Как в 2023г российской компании оплачивать зарубежные IT сервисы, софт и сервера?
- Как продлить подписку корпоративных иностранных приложений?
- Как оплатить работу сотрудников за рубежом?
- Как получить деньги от зарубежных контрагентов?
И главное - как делать все это легально, по договору в рублях и экономить на налогах?
Подробнее о корпоративных услугах для юр.лиц: https://corpsoft.net/
Пишите, найдем индивидуальное решение для вашей задачи!
Почта: info@corpsoft.net
Телеграм чат: +79122768540