З/п не задерживали ни разу. Работаю слесарем, на станкоремонтном, пришел сразу после армии, никуда не брали. Думаю еще долго буду работать, пока все устраивает. Единственный минус для меня работаю на Станкоремонтном заводе –это то что нет автобуса с доставкой со Стерлитамака. Добираемся самостоятельно. Есть компенсация проезда в з/п.
Советчики, неудачники, или непросвещенные люди могут только давать бесплатные советы не делать этого, а попроси денег, у них почемуто их не бывает, т.е. эти люди сами себя обрекают на нищету и тем самым подают пример своим детям. ЛЮДИ проснитесь, у вас есть главный инструмент, ваша мысль, она реально работает, давайте вместе спасать планету ЗЕМЛЯ !!!!
Решил поменять масло в двигателе своего автомобиля, 24/10/2013 г. в 9-18 позвонил по телефону. Девушка из магазина принимая звонок по миниАТС два раза минут по пять пыталась соединить с приемщиком. И я дважды Прослушав сообщение "О том что мой звонок очень важен для них" и снова переключаясь по миниАТС, снова здороваясь с девушкой из магазина и снова выслушав два раза "Ваш звонок очень важен для Нас". Девушка поняв что нужно брать в свои руки решение моих проблем сказала, "Что Вы хотите?". Выслушав от меня, что мне нужно заменить масло в двигателе и все и все....точно и все (уточняя девушка переспросила 3 раза). Ответ «Если сейчас заедите, то проблему с железным конем решим». Не прошло и пяти минут (работаю рядом) я был у Ладьи. Выслушав сообщение от приемщицы заказов о том, что у НИХ СЕГОДНЯ ЗАВАЛ оказывается. Ну что ж 30 минут подожду - сказали там не долго, лишь диагностика красного автомобиля ВАЗ 2110.В Итоге прождав 57 минут и увидев, что автомобиль красного цвета и указанного гос. номера выехал, предварительно согласовав свои действия заезда на территорию с охранником на въезде, потрясая Диагностическим заполненным Листом... И вот я у ворот в ожидании. Почему-то ворота указанного бокса закрыты и никто не спешит принять моего коня. Выйдя из автомобиля и вернувшись к приемщику, выслушал ответ на мой вопрос «Когда же я?». Потрясающий ответ приемщицы заказов "Так там машина стоит!!! (Т.е. она мне говорит, что там машина)(Там же камера)". «Да неужели! « Переспросив какая машина ведь моя очередь после ВАЗика 2110 кр.цвета и... услышав ответ "так от моториста(убойная фраза мастера). Я потрясая Диагностическим листом прошу восстановить справедливость - очередности. Поняв, что там сидят глухие и плохо организованные люди, которым плевать на любого клиента. Прошу Книгу жалоб и предложений. И вот "Я счастливый обладатель Волшебной книги". Но что такое - она (Книга) не прошита, не пронумерована, нет печати, и нет записи ответственного за ведение. Полистав теперь уже не очень "Волшебную книгу" и увидел, что : "НЕТ НИ ОДНОГО ПРИНЯТОГО МЕРОПРИЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НА ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ!!!! НЕТ НИ ОДНОГО!!! О каком уважении клиентов идет речь ,если даже администрации – наплевать на клиентов. Поняв всю безнадежность призвания совести у приемщика и мастера, но заполнив «Очередное заявление» решил вечером составить свой отзыв в интернете, чтобы люди знали у каких «Ладьях» обслуживаться. В нашей организации несколько автомобилей, которые обслуживались в Ладье (именно с подачи водителей служебных автомобилей) я и пытался заменить масло в данном сервисе (наверное не сервисе совсем, а полном отсутствии сервиса). Являясь сотрудником администрации нашего огромного коллектива (около 200 человек) в удобном случае подскажу директору сменить данную «ЛАДЬЮ» на нормальный сервис, благо каждый день обедаем , да и отдыхаем вместе. О каком уважении клиентов идет речь???
Содержим хозяйство крупного рогатого скота. В качестве корма покупали дроблённое зерно со стороны, но в последнее время качество подводить стало, то плесневелое попадётся, то по цене договориться не можем.
Стал искать другого поставщика, пока не надумал купить свою зернодробилку. Выбор свой остановил на "Доза-Агро", оставил заявку. Перезвонили очень быстро, менеджер всё толково объяснил, договорились о поставке. Претензий ни по качеству, ни по работе дробилки не имеем, всё работает, всем довольны! Качественная зернодробилка отзывы по ней положительные, посмотрел как ведет себя в деле. При работе не вибрирует, дробит нормально, в обслуживании не прихотлива. В комплекте были молотки и сито.
Расход корма уменьшился, а эффективность кормления улучшилась.
Автор:Игорь Степанович
Оценка: 5
Использование этого робота - лучший способ разбогатеть.] toper ) https://topinnews.info/